Примечание. На моделях с 2002 г. вып. разборка ступицы не предусмотрена; на моделях до 2001 г. вып. колёсный подшипник при снятии разрушается.
Модели до 2001 г. вып.
1. Снимите колпачок ступичной гайки и отдайте её при стоящем на земле автомобиле. Гайку пока не снимайте.
2. Поддомкратьте автомобиль, снимите колесо и снимите ступичную гайку.
3. Снимите тормозной диск и колёсный датчик (см. Главу Тормозная система).
4. Отдайте гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку и извлеките наконечник из кулака при помощи специального приспособления.
5. Отдайте болты крепления стойки подвески к поворотному кулаку и оттяните в сторону кронштейн электропроводки колёсного датчика и тормозного шланга (см. иллюстрацию Крепёж компонентов передней подвески и рулевого управления).
6. Выверните стяжной болт крепления пальца шаровой опоры подвески к поворотному кулаку.
7. Выверните болты крепления тормозного щита через отверстие в ступице и снимите щит (11). Снимите держатель колёсного датчика (12).
8. Выбейте из ступицы приводной вал молотком с мягким бойком.
9. Снимите поворотный кулак (14) и при помощи специального приспособления (15) выпрессуйте из него ступицу.
10. Снимите стопорное кольцо и при помощи специального приспособления выпрессуйте колёсный подшипник.
11. Смажьте поверхность поворотного кулака, сопрягаемую с колёсным подшипником, смазкой Molycote Rapid G и запрессуйте новый подшипник при помощи специального приспособления. Установите стопорное кольцо подшипника прорезью вниз.
12. При помощи специального приспособления запрессуйте ступицу, вставьте в неё приводной вал и втяните его новой ступичной гайкой.
Примечание. Повторное использование ступичных гаек не допускается.
13. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями. Окончательное затягивание ступичной гайки производится при стоящем на земле автомобиле.
Модели с 2002 г. вып.
1. Поддомкратьте автомобиль, снимите колесо и колпачок ступичной гайки.
2. Отдайте ступичную гайку.
3. Высвободите тормозной шланг из держателей и снимите тормозной диск и колёсный датчик (см. Главу Тормозная система).
4. Выверните стяжной болт крепления пальца шаровой опоры подвески к поворотному кулаку и вытяните шаровую опору (11).
5. Выбейте молотком с мягким бойком приводной вал (12) из ступицы и стяните поворотный кулак со ступицей с приводного вала.
6. Выверните три болта (13) крепления ступицы и снимите её вместе с тормозным щитом.
7. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями. Используйте новую ступичную гайку.