2. Снимите впускной воздуховод и верхнюю крышку двигателя.
3. Выверните болт задней опоры двигателя и вывесите двигатель.
4. Поднимите автомобиль и снимите передние колёса. Снимите нижние защитные кожухи двигательного отсека.
5. На моделях с ксеноновыми фарами снимите датчик загрузки с кронштейна и отведите его в сторону.
6. Снимите боковые защитные кожухи колёсных арок и промежуточную секцию выпускной трубы.
7. Отсоедините от подрамника опору двигателя и рычаги подвески.
8. Снимите с подрамника стабилизатор поперечной устойчивости.
9. Снимите с подрамника воздухоочиститель и нижний защитный кожух радиатора.
10. Скрепите жгутом радиатор с его опорой и снимите резиновые держатели трубок охлаждения ГУР.
11. Выверните болты крепления усилителей подрамника (19), отсоедините рукав охлаждения аккумулятора, подоприте подрамник и выверните оставшиеся болты его крепления (22).
Примечание. Средние болты крепления подрамника отличаются от остальных болтов и при установке должны вворачиваться на прежние места.
12. Снимите опору трубки интеркулера и опустите подрамник настолько, чтобы можно было вывернуть болты крепления рулевого механизма.
13. Высвободите из держателей трубки ГУР и К/В и снимите подрамник.
14. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.