2. Выверните болты крепления задней подушки двигателя к подрамнику.
3. Отсоедините от подрамника опору трансмиссии. На моделях V6 установите 2 подъёмные проушины: одну на задней части головки цилиндров, другую – на место болта на передней части головки цилиндров.
4. Установите подъёмник на крылья и вывесите двигатель.
5. Разъедините разъёмы электропроводки лямбда-зонд(ов) и снимите её хомуты.
6. Снимите передние колёса и нижние защитные кожухи двигательного отсека.
7. Отдайте крепёж маслоохладителя, оставив его висеть на шлангах. Скрепите жгутом сборку радиатора с его опорой.
8. Снимите усилитель (11) с задней части подрамника, при соответствующей комплектации снимите с каталитического преобразователя датчик температуры и опустите переднюю секцию выпускной трубы (12).
9. Выверните два болта крепления рулевого механизма (13).
10. Отсоедините от подрамника рычаги подвески (14) и стабилизатор поперечной устойчивости (15).
11. Отдайте гайки крепления воздухоочистителя к подрамнику.
12. Снимите с подрамника задний хомут трубки ГУР и кронштейн. Также высвободите трубки К/В из их держателей.
13. Подоприте подрамник и выверните оставшиеся болты его крепления (см. иллюстрацию Крепёж компонентов передней подвески и рулевого управления).
14. Слегка опустите подрамник настолько, чтобы обеспечить доступ к не снятым хомутам трубок ГУР.
15. Опустите подрамник и снимите кронштейны (20) крепления сборки радиатора и держатели (21) трубок К/В.
16. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.