2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (вентилятор должен включиться дважды).
3. Остановите двигатель и подсоедините тахометр согласно инструкции изготовителя.
4. Затяните стояночный тормоз и заблокируйте колеса. Установите нейтральное положение коробки передач.
Двигатели с карбюратором
5. Отсоедините шланг от клапана управления температурой воздуха на выпуске и заглушите его.
6. Запустите двигатель и замерьте обороты холостого хода. Сравните их с данными, приведенными в табличке под капотом. При необходимости отрегулируйте обороты двигателя винтом количества.
Рис. 37.6 Винт количества
7. Остановите двигатель и подсоедините шланг.
Двигатели с впрыском топлива
8. На моделях с 1985 по 1987 гг. выпуска отсоедините вакуумный шланг №10, соединяющий электромагнитный клапан управления холостым ходом (расположен у задней стенки моторного отсека) и впускной коллектор (см. рис. 37.8а). На моделях выпуска с 1988 года отсоедините разъем 2Р датчика электронного управления расходом воздуха (см. рис. 37.8б).
Рис. 37.8а Шланг №10 на моделях 1985-1987 годов выпуска
Рис. 37.86 Разъем 2Р на моделях с 1988 года выпуска
9. Запустите двигатель и измерьте частоту вращения вала. Сравните данные с рекомендованными. Если нужна регулировка, крутите винт, расположенный на корпусе дроссельной заслонки.
Рис. 37.9а Регулировка холостого хода на моделях выпуска 1985-1987 годов
Рис. 37.9а Регулировка холостого хода на моделях выпуска с 1988 года
10. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.
11. Подсоедините шланг или разъем.