Примечание: основные данные по регулировке приведены в табличке под капотом двигателя.
1. Для проведения регулировки опережения зажигания нужен стробоскоп.
2. На моделях выпуска 1986, 1987 годов отсоедините шланги от распределителя и заглушите их.
3. На моделях выпуска с 1988 года соедините проводом коричневый и бело-зеленый контакты разъема регулятора опережения. На моделях 1988 и 1989 годов выпуска разъем расположен в левом заднем углу моторного отсека: вы должны снять желтую резиновую крышку до подсоединения провода. На моделях 1990 года разъем расположен под щитком приборов с правой стороны.
Рис. 34.7 К регулированию опережения зажигания
4. При включенном зажигании подсоедините индуктивный датчик стробоскопа к свечи первого цилиндра, подсоедините питание стробоскопа согласно инструкции изготовителя (обычно просто подсоединяются к аккумулятору).
5. Шкив коленчатого вала двигателя имеет четыре цветные метки соответствующие разным углам опережения зажигания. Непосредственно над шкивом расположен репер.
6. Запустите двигатель и направьте стробоскоп на метки.
7. Прочтите показания меток относительно репера. Если требуется регулировка, отпустите регулировочный винт и, вращая распределитель. установите правильный момент опережения зажигания.
8. Затяните регулировочный болт и перепроверьте установку зажигания.
9. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп.
10. Подсоедините вакуумные шланги или снимите провод.