Для обеспечения наилучшей работы и экономичности вашего двигателя, его необходимо регулярно настраивать. Хотя компьютеризованное управление двигателем и использование более прочных компонентов двигателя уменьшили необходимость в обслуживании зажигания, постоянная регулировка обеспечит мягкую работу двигателя вашей Хонды и предотвратит раздражающие незначительные поломки и недостаточно хорошие параметры работы двигателя, связанные с неотрегулированностью.
Законы во многих странах требуют от изготовителей сертификации свечей зажигания в выпускаемых транспортных средствах, чтобы они удовлетворяли "правилам эмиссии" при пробеге до 50000 км. График обслуживания отражает это, показывая необходимость обязательной замены при таком пробеге. Для большого количества автомобилей пробег в 50000 км - слишком большой. Планируйте проверку свечей и других компонентов системы зажигания, по крайней мере, один раз в год. Проверяйте их каждый раз, когда обнаружите ухудшение работы двигателя. Заменяемые компоненты регулировки относительно недороги по сравнению с неудобствами плохо работающей машины или того, что она вдруг не заводится.
Системы необходимо проверять в два раза чаще, если автомобиль используется в сложных условиях, например, буксировка, длительная работа на холостом ходу, эксплуатация в режиме частых стартов и остановок или просто при возникновении проблем с запуском двигателя и движения автомобиля. Предполагается, что обычное обслуживание, описанное в Главе 1, проводится регулярно, поскольку оно будет оказывать существенное влияние на результаты регулировки. Все применяемые шаги настройки должны производиться последовательно, поскольку результат - совокупный.
В случае, если спецификации по настройке или эмиссии, указанные в табличке двигательного отсека вашей Хонды, не соответствуют таблицам "Спецификации по настройке", приведенным в данном Разделе, необходимо пользоваться рекомендациями на этикетке. Этикетка часто отражает новшества и изменения, которые произошли в производстве.