1. Отсоедините кабель от отрицательного полюса аккумулятора.
2. Осторожно слейте хладагент.
3. Отсоедините линию и шланг от стыков испарителя на теплоизоляционной перегородке в отсеке двигателя. Придерживайте стыки вторым гаечным ключом. Сразу прикройте стыки, чтобы предотвратить попадание грязи.
4. Снять перчаточный ящик и раму.
5. На испарителе ослабьте и снимите две уплотнительные полосы.
6. Отсоедините провод термостата.
7. Снять сливной шланг. Открутите стопорные гайки и снимите испаритель.
8. Уберите датчик испарителя от пластин.
9. Открутите винты и снимите зажимы, держащие кожух.
10. Аккуратно отделите половины кожуха и снимите крышки.
11. Снимите расширительный клапан в случае необходимости.
Для установки:
12. Собрать компоненты кожуха по мере необходимости. Установите капиллярную трубку в первоначальное расположение. Соберите верхнюю и нижнюю половины кожуха, удостоверившись, что в кожухе не имеется никаких щелей.
13. Установить испаритель в сборе и прикрутить стопорные гайки. Не забудьте присоединить сливной шланг испарителя и проложить снаружи автомобиля.
14. Присоединить провод термостата.
15. Установить уплотнительные полосы.
16. Установить перчаточный ящик и раму.
17. Соединить линию ресивера и всасывающую трубу. Используйте новые кольцевые уплотнения перед сборкой. Затягивайте линию ресивера- осушителя до 17 Nm и всасывающую линию до 32 Nm.
18. Залейте охладитель и выпустите воздух из системы. Запустите систему и проверьте наличие утечки.