Внимание! при утере или отвинчивании крепежных деталей подвески или рулевого управления их следует заменять новыми не используйте их вторично. Крепежные элементы заменяются на новые такой же конструкции качества и маркировки.
Снятие
1. Ослабьте гайки колеса, поднимите автомобиль, установите его на стойках. Заблокируйте передние колеса и снимите заднее колесо.
2. Поставьте напольный домкрат под внешний конец нижнего рычага подвески и поднимите его на нормальную высоту.
3. Отвинтите кронштейн тормозного шланга от рамы (см. рисунок 17.3).
4. Отвинтите кронштейн стабилизатора от нижнего рычага подвески (см. раздел 10).
5. Отвинтите нижние гайки, крепящие амортизатор (см. раздел 16).
6. Отвинтите болт, крепящий трос стояночного тормоза к нижнему рычагу.
7. Отвинтите болт и гайку, крепящие реактивную тягу к нижнему рычагу (см. раздел 20).
8. Закрепите верхний рычаг и блок тормозного барабана с валом к раме проволокой, чтобы не упали.
9. Отметьте расположение кулачка регулировки сходимости относительно заднего нижнего рычага подвески. Этим Вы обеспечите правильную сходимость заднего колеса после сборки. Отвинтите гайку и болт крепящие нижний рычаг к кулаку. снимите кулачок регулировки сходимости и шайбу (см. рисунок).
10. Медленно опускайте напольный домкрат до полного снятия напряжения в пружине, затем снимите пружину и нижнюю прокладку с нижнего рычага.
Установка
11. Проверьте пружинные прокладки на повреждения, при необходимости замените. Проверьте пружину на истирание и серьезные забоины при необходимости замените ее. Вставьте седло (основание) пружины в нижний рычаг.
12. Разместите верхнюю прокладку на верху винтовой пружины и вставьте пружину в карман нижнего рычага.
13. Установите нижний рычаг в штатное положение, направляя одновременно винтовую пружину в верхний карман на раме.
14. Снимите проволоку, поддерживающую верхний рычаг и кулак, уберите ее Установите болт крепящий нижний рычаг к кулаку, шайбы кулачок регулировки сходимости и гайку - головка болта должна быть направлена к передней части автомобиля, пока не затягивайте крепеж.
15. Установите силовую стойку, но не затягивайте болты.
16. Установите нижние опорные гайки амортизатора, как следует затяните их.
17. Подсоедините кронштейн стабилизатора к нижнему рычагу и затяните болт.
18. Подсоедините к нижнему рычагу кронштейн троса стояночного тормоза и затяните болт.
19. Разместите кронштейн трубопровода на раме, установите крепежный болт и затяните его.
20. Поднимите нижний рычаг на нормальную высоту, затяните весь крепеж до требуемого момента затяжки.
Примечание: прежде чем затягивать гайку и болт скрепляющие нижний рычаг с кулаком, убедитесь, что совпали ранее нанесенные метки на кулачки регулировки сходимости и нижнем рычаге.
21. Установите колесо и гайки. Опустите автомобиль, затяните гайки до требуемого момента затяжки.
22. Проверьте а при необходимости отрегулируйте сходимость задних колес.