Закрепите двигатель на монтажном стенде
Снимите генератор с его кожухом и ременным шкивом.
Отвинтите масляный фильтр и слейте масло с двигателя.
Снимите с вала шкив.
Снимите состоящую из двух частей крышку зубчатого ремня привода распредвала.
Ослабьте натяжитель и снимите зубчатый ремень (рис 2.21).
Ослабьте крышку распределителя зажигания с проводами высокого напряжения. Вывинтите свечи зажигания.
Снимите крышку головки блока с вентиляционными подводками.
Снимите головку блока. Болты отвинтите по рис. 2.22.
Снимите масляный картер.
Отвинтите в несколько этапов болты, крепящие кожух сцепления к маховику.
Отвинтите болты крепящие крышку заднего подшипника коленвзлз (рис. 2.23).
Снимите водяной насос.
Снимите с коленвала зубчатое колесо (рис. 2.24) ременной передачи при помощи съемника 21-098.
Снимите масляный насос с подающей (засасывающей) трубкой (рис. 2.25).
Удалите при необходимости нагар, накопившийся на краях цилиндров. Для этого используйте тупой инструмент для того, чтобы не повредить поверхности цилиндров.
Демонтируйте крышки нижних головок шатунов и разберите их. Не перепутайте детали!
Выньте вверх поршни с шатунами.
Скомплектуйте крышки с соответствующими шатунами и свободно соедините шатунными болтами.
Отвинтите болты, крепящие крышки коренных подшипников коленвала.
Выньте коленвал из корпуса двигателя.
Снимите вкладыши и поместите их в соответствующих подшипниках. Наложите крышки подшипников и свободно соедините болтами. Не перепутайте вкладыши и крышки подшипников.
Снимите датчик давления масла.
Обезжирьте все части, кроме вкладышей.