Двигатели 1.1/1.1i
Двигатель, носящий название "Valencia" (рис. 2.1), является верхнеклапанным с распредвалом, помещенным в корпусе и воздействующим на клапаны через толкатели и рычаги клапанов. Распредвал приводится от коленвала при помощи цепи.
Масляный насос помещен с боку корпуса двигателя, в боковом кожухе которого находится фланец крепления масляного фильтра. Насос приводится от коленвала при помощи винтовой зубчатой передачи.
Двигатель оснащен электронной системой зажигания без распределителя.
Двигатель 1.4i
Двигатель размещен в передней части автомобиля поперечно к направлению движения. Он имеет заводское обозначение CVH/1-4 (рис. 2.2)
Разновидности этого двигателя, предназначенные на экспорт в различные страны, дополнительно обозначены символом F 6 Е. Распредвал приводится от коленвала при помощи зубчатого ремня. Ременная передача этого привода находится в передней части двигателя. Распределитель зажигания приводится непосредственно распредвалом, который размещен в головке блока. Масляный насос находится в передней крышке корпуса двигателя и приводится непосредственно коленвалом. Водяной насос приводится от распредвала при помощи ременной передачи. Клапаны приводятся в действие при помощи гидравлических толкателей. Благодаря этому нет необходимости в регулировке зазоров клапанов.
Впрыск топлива - одноточечный, управляемый электроникой. Двигатель снабжен катализированной системой вывода выхлопных газов с лямбда зондом.
Двигатель 1.6i
Двигатель имеет такую же конструкцию, как и двигатель 1.4i. Он имеет заводское обозначение LJD/LJC.
Дизельный двигатель 1.8
Коленвал опирается на пяти опорах и при помощи зубчатого ремня приводит распредвал, находящийся в головке. Клапаны приводятся в действие непосредственно распредвалом (рис. 2.3).
ТНВД приводится от коленвала при помощи зубчатой передачи. Генератор и водяной насос приводятся клиновым ремнем от коленвала.
Масляный насос находится в передней крышке, закрывающей привод газораспределения и приводится непосредственно коленвалом.