Очистить от масла шатунную шейку и вкладыш. На шейку или крышку шатуна положить поперек пластиковую калибровочную проволоку «Plastigage PGI», толщина которой соответствует требуемому зазору (см. рис. 2.40).
Одеть крышку шатуна и притянуть болтами, моментом 41 Н·м.
Открутить крышку шатуна и сравнить расплющенную проволочку со шкалой (см. рис. 2.41). Самое широкое место на шкале соответствует самому маленькому зазору и наоборот.
Зазор между вкладышами и шейками должен находиться в пределах 0.024-0.068 мм. Если зазор слишком велик, то необходимо перешлифовать все шейки, чтобы использовать ремонтные вкладыши ремонтных размеров. Для двигателей FIRE существуют два ремонтных размера вкладышей.
Если износ невелик, достаточно шейки заполировать, либо слегка отшлифовать и снабдить новыми вкладышами
Примечание: Этот метод можно использовать только тогда, когда износ действительно невелик, так как в ином случае ремонт вскоре придется повторить.