Рис. 3.4. Демонтаж двигателя FIRE, выполненный сверху: а - снятие воздушного фильтра, b - отсоединение топливных шлангов, с - отключение электрического провода, d - отсоединение нижнего шланга от радиатора, е - отсоединение верхнего провода от корпуса термостата, f - отсоединение тросика сцепления
Рис. 3.5. Демонтаж двигателя FIRE выполненный снизу: а - отвинчивание правого бокового кожуха, b - отсоединение подводки от датчика давления масла, с - отсоединение тросика привода спидометра, d - отвинчивание гаек ступиц колес, е - отвинчивание левого бокового кожуха, f - отсоединение массы
Рис. 3.6. Порядок демонтажа двигателя FIRE, выполненный снизу: а - демонтаж передней выхлопной трубы, b, с - отсоединение управляющих сменой передач
Отсоединить провод массы аккумулятора и провод, соединяющий двигатель с кузовом.
Полностью снять воздушный фильтр.
Слить жидкость из системы охлаждения (см. здесь).
Отсоединить трос сцепления.
Отсоединить провод генератора.
Отсоединить провода вентилятора радиатора.
Отсоединить провод от термовыключателя, а также резиновые шланги вверху и внизу радиатора.
Отвинтить радиатор и вынуть его вверх вместе с вентилятором (осторожно, чтобы не повредить трубок радиатора).
Отсоединить провода стартера.
Отсоединить от катушки зажигания провода высокого и низкого напряжения.
Отсоединить тяги у карбюратора, отсоединить топливопровод идущих от бака к топливному насосу, отсоединить электрический провод контрольной лампы давления масла.
Отсоединить провод от электромагнитного клапана у карбюратора.
Отсоединить выхлопную трубу от коллектора, снять переднюю часть выхлопной системы.
Вывинтить из корпуса коробки передач тросик привода спидометра, а также отсоединить провода от выключателя огней заднего хода и датчика температуры охлаждающей жидкости.
Снять передние колеса.
Отвинтить гайки ступиц колес.
Снизу автомобиля отсоединить подвеску выхлопной трубы, а также рычаги переключения передач.
Снять снизу боковые кожуха моторного отсека.
Отсоединить от повортных кулаков шаровые шарниры рулевых тяг, используя приспособление 1847035000.
Демонтировать колонки из обоим поворотного кулака.
Отсоединить ступицы колеса от шарниров равных угловых скоростей (см. здесь).
Подвесить полуоси, чтобы они не выпали из гнезд в дифференциале.
С помощью домкрата слегка поднять двигатель (рекомендуется использовать приспособление 1870595000).
Демонтировать подвеску силового агрегата и удалить снизу двигателя поперечину подвески.
Осторожно опустить весь силовой узел и вынуть снизу автомобиля. Перед этим следует удостовериться, что ни один провод не соединяет двигатель с кузовом.
Удалить жестяной кожух маховика.
Снять стартер.
Отсоединить от двигателя коробку передач. При этом надо обратить внимание, чтобы не погнуть вал.
Снять сцепление с маховика.
Силовой агрегат устанавливается в обратной последовательности. Новые гайки полуоси затянуть моментом 265. Н·м и застопорить. Заполнить систему охлаждения и проверить состояние масла. Отрегулировать ход педали сцепления, соответственно поворачивая регулировочную гайку на тросике сцепления (см. здесь).
Рис. 3.7. Элементы подвески силового агрегата: А - пятиступенчатая коробка передач, В - четырехступенчатая коробка передач, 1, 4, 7 - подушки, 2 - кронштейн, укрепленным к кузову, 3 - рычаг правого кронштейна, 5 - кронштейн центральной подвески, 6 - кронштейн, укрепленный к кузову, 8 - рамка левого кронштейна