Демонтировать крышку головки.
Снять распределитель зажигания вместе с проводами.
Снять выпускной коллектор вместе с жестяным кожухом.
Отвинтить масляный фильтр.
Снять кожух зубчатого ремня.
Снять шланг, идущий от насоса охлаждающей жидкости к термостату.
Снять топливный насос.
Снять с впускного коллектора карбюратор.
Снять впускной коллектор.
Снять генератор вместе с клиновым ремнем.
Вынуть щуп уровня масла.
Снять приводное колесо с коленчатого вала.
Ослабить ролик натяжителя зубчатого ремешка системы газораспределения.
Снять ремень.
Демонтировать насос охлаждающей жидкости.
Отвинтить колесо зубчатого ремня с распределительного вала.
Снять ролик, натягивающий зубчатый ремень.
Постепенно ослабить болты головки в очередности обратной к показанной на рисунке 3.13.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/173/449202.jpg)
Рис. 3.13. Очередность затяжки болтов головки
Снять головку блока цилиндров и удалить прокладку.
«Приклеившуюся» головку нельзя отсоединить вбиванием клиньев, можно только обстукивать легкими ударами резинового молотка.
Отвинтить маховик.
Отвинтить колесо зубчатого ремня с коленчатого вала.
Снять масляный картер.
Снять крышку переднего подшипника коленчатого вала вместе с масляным насосом.
Отвинтить болты нижних головок шатунов.
Вынуть из цилиндров вверх шатуны вместе с поршнями. Скомплектовать шатуны с крышками нижних головок и скрепить болтами.
Отвинтить болты коренных подшипников и снять крышки.
Снять крышку заднего подшипника.
Вынуть коленчатый вал из корпуса двигателя.
Вынуть вкладыши из гнезд и скомплектовать их совместно работавшими парами.