Соедините напорный шланг (1а) усилителя рулевого управления при помощи винта (1b) с корпусом рулевого механизма (см. рис. D2 4.054).
Затяните винт моментом (резьба М14) 36-44 Нм.
Закрепите шланг на переднем подрамнике при помощи хомута (2) (см. рис. D2 4.054).
Затяните гайку крепления задней (со стороны КПП) опоры силового агрегата моментом 81-99 Нм (резьба М12) (см. рис. D2 4.053).
Затяните винт крепления передней (со стороны ГРМ) опоры силового агрегата моментом 50 Нм (резьба М10) (см. рис. D2 4.052).
Снимите строповочные приспособления.
Закрепите пластину, соединяющую переднюю опору двигателя с задней стенкой воздушной камеры, при помощи гаек и винтов.
Установите домкрат под КПП.
Установите реактивную штангу (2а) и затяните болты (2b) крепления моментами:
- к КПП; 72-88 Нм (резьба М12);
- к балке передней подвески: 114-126 Нм (резьба М2).
Установите левый приводной вал.
Установите правый приводной вал совместно с промежуточным валом.
Затяните винты крепления приводного вала к кронштейну.
Соедините наконечники (1а) рулевых тяг с поворотными кулаками и затяните гайки (1b) моментом 49 Нм (резьба М10х1,25).
Затяните гайки (1а) ступиц передних колес моментом 70 Нм + 55 (резьба М22).
Зафиксируйте гайки от самопроизвольного откручивания, вминая воротник гайки в продольные пазы оси ШРУС так, как показано на рисунке.
Выполните следующие действия по сборке коммуникаций силового агрегата (подробнее - см. снятие силового агрегата).
- Соедините быстроразъемное соединении возвратного топливопровода с возвратным топливным коллектором.
- Установите и закрепите на задней стенке моторного отсека жгут электропроводки при помощи гаек.
- Установите и закрепите блок питания свечей накаливания на задней стенке моторного отсека.
- Закрепите провод «массы».
- Соедините разъемы блока управления впрыском.
- Установите защиту блока.
- Установите тросы управления КПП.
- Установите блок реле и предохранителей, соединив его электрические разъемы и закрепив провод массы.
- Соедините вакуумный шланг с тройником
Соедините шланги ОЖ для отопителя с патрубками.
Установите рабочий цилиндр сцепления (1а) и затяните винты (1b) моментом 25-31 Нм (резьба М8).
Соедините электрический разъем выключателя фонарей заднего хода.
Закрепите провод «массы» на КПП.
Закрепите шланг (1а) компрессора, затянув винт (1b) моментом 7-11 Нм (резьба Мб).
Внимание: используйте только новые уплотнительные кольца (зеленого цвета), устойчивые к воздействию охлаждающей жидкости.
Закрепите выпускную трубу (1а), затянув гайки (1b) и (1с) моментом 27-33 Нм (резьба М8).
При помощи домкрата установите нижнюю балку крепления радиатора 8 сборе со всеми устройствами, с которыми она была снята.
Соедините с конденсором шланг (1а), соединяющий его с фильтром-осушителем, и затяните винт (1b) моментом 7-11 Нм (резьба Мб).
Соедините с компрессором шланг (1а), соединяющий его с конденсором, и затяните винт(1b) моментом 7-11 Нм (резьба Мб).
Установите шланг, соединяющий турбонагнетатель с охладителем подаваемого воздуха, и закрепите его хомутами.
Установите шланг, соединяющий охладитель подаваемого воздуха с корпусом дроссельной заслонки, и закрепите его хомутами.
Установите верхнее центральное крепление радиатора и закрепите его гайкой.
Установите жгут проводов вентилятора и соедините их разъемы.
Установите расширительный бачок системы охлаждения.
Установите питающий бачок насоса усилителя рулевого управления.
Заполните систему кондиционирования хладагентом.
Соедините верхний и нижний шланги с радиатором.
Установите передний бампер.
Установите защитный поддон моторного отсека.
Установите топливный фильтр.
Установите передние колеса.
Установите лотковую опору АКБ.
Установите АКБ.
Залейте ОЖ в систему охлаждения.
Залейте рабочую жидкость в усилитель рулевого управления и удалите воздух из системы.