Внимание: в данном разделе детально описаны те действия, которые имеют непосредственное отношение к описываемой работе. Содержание действий, приведенных в виде последовательного перечня, смотрите в разделах, описывающих ту структурную составляющую часть (или систему) автомобиля.
Установите автомобиль на подъемник.
Снимите АКБ.
Снимите лотковую опору АКБ.
Снимите передние колеса.
Снимите топливный фильтр.
Снимите защитный поддон моторного отсека.
Снимите передний бампер.
Отсоедините нижний шланг (1) от радиатора.
Отсоедините верхний шланг (2) от радиатора.
Слейте хладагент из системы кондиционирования воздуха.
Снимите бачок усилителя рулевого управления.
Снимите расширительный бачок системы охлаждения.
Отсоедините электрические разъемы (1) вентиляторов радиатора.
Освободите жгут (2) электропроводки вентиляторов и отведите жгут в сторону.
Открутите гайку (1а) и снимите верхнее центральное крепление (1b) радиатора.
Открутите винт (1а), ослабьте хомуты и снимите шланг, соединяющий охладитель воздуха (интеркуллер) с корпусом (1b) дроссельной заслонки.
Ослабьте хомуты и снимите шланг (1), соединяющий турбонагнетатель с охладителем воздуха,
Открутите винт (1а) и отсоедините от компрессора трубку (1b), соединяющую его с конденсором.
Внимание: заглушите свободный конец трубки подходящей пробкой.
Открутите винт (1а) и отсоедините от конденсора трубку (1b), соединяющую его с фильтром-осушителем.
Внимание: заглушите свободный конец трубки подходящей пробкой.
Открутите винт (1) крепления теплообменника усилителя рулевого управления.
Рассоедините быстроразъемное соединение (1) возвратного шланга теплообменника усилителя рулевого управления и слейте жидкость из системы в подходящую емкость.
Установите домкрат (1) под нижнюю балку крепления радиатора.
Открутите винты (2а) и снимите нижнюю балку (2b) крепления радиатора в сборе с установленными на ней радиатором (2с), конденсором кондиционера (2d), теплообменником (2е) усилителя рулевого управления и охладителем подаваемого воздуха (2f).
Открутите гайки (1) крепления кронштейна выпускной трубы.
Открутите гайки (2а) и (2b) и снимите выпускную трубу (2с) совместно с кронштейном (2d) и эластичной подвеской (2е).
Снимите прокладки (3).
Открутите винт (1а) и отсоедините входной шланг (1b) от компрессора.
Внимание: заглушите свободный конец трубки подходящей пробкой.
Открутите винт (1а) и отсоедините провод (1b) «массы» от КПП (см. рис. D2 4.033).
Отсоедините электрический разъем (2) выключателя фонарей заднего хода.
Открутите винты (1а) и отведите рабочий цилиндр (1b) сцепления в сторону без отсоединения шланга (см. рис. D2 4.034)
Отсоедините подающий и возвратный шланги от теплообменника охлаждения масла, предварительно ослабив хомуты (1) и (2).
Отсоедините вакуумный шланг (3) от тройника.
Отсоедините вакуумный шланг (4).
Открутите гайку (1а), отсоедините провод (1b) «массы» от блока реле и предохранителей.
Снимите крышку (2).
Поднимите блок (1а) реле и предохранителей, отсоедините нижний разъем (1b) и снимите блок.
Отсоедините разъемы (2а), (2b) и (2с).
Извлеките предохранитель (3).
Отсоедините трос (1) выбора передач.
Открутите винты (2а) и отведите кронштейн (2b) тросов управления КПП в сторону.
Открутите гайки (1а) и снимите защиту (1b).
Отсоедините электрические разъемы (1а) и (1b) от блока управления впрыском.
Открутите гайку (2а) и отсоедините провод (2b) «массы».
Открутите гайку (1а) и отведите блок (1b) питания свечей накаливания в сторону.
Открутите гайки (2а) крепления кабельного канала (2b).
Извлеките жгуты (3) проводки из отверстия в задней стенке моторного отсека.,
Отсоедините быстроразъемное соединение (1а) возвратного топливопровода с возвратным топливным коллектором. Освободите топливопровод от крепления (1b).
Открутите гайки (1) ступиц передних колес, предварительно освободив их от контровки.
Внимание: при сборке гайки следует заменить новыми.
Отсоедините при помощи съемника (1с) наконечники (1b) рулевых тяг от поворотных кулаков, открутив гайки (1а).
Открутите винты (1) крепления промежуточного вала к кронштейну.
Снимите правый приводной вал (1а) совместно с промежуточным валом (1b).
Снимите пыльник (2).
Снимите левый приводной вал (1).
Установите домкрат (1) под КПП.
Открутите винты (2а) и (2b) и снимите реактивную штангу (2с) крепления силового агрегата.
Уберите домкрат из-под КПП.
Установите строповочную петлю (1а) и закрепите ее винтом (1b), установленным в одно из отверстий, служащих для крепления рабочего цилиндра сцепления.
Установите домкрат под двигатель.
Открутите гайки (1а), винты (1b) и снимите пластину (1с).
Установите строловочную петлю (1а) на место крепления ТНВД и закрепите ее гайками (1b).
Закрепите подходящие стропы (2b) на силовом агрегате в трех точках, как показано на рисунке, и при помощи подъемного устройства (2а) натяните стропы так, чтобы они удерживали силовой агрегат.
Уберите домкрат из-под двигателя.
Открутите винты (1) крепления передней (со стороны ГРМ) опоры силового агрегата.
Открутите гайки (1) крепления задней (со стороны КПП) опоры силового агрегата.
Отсоедините напорный шланг (1b) от корпуса рулевого механизма, открутив винт (1а).
Освободите шланг от хомута (2).
Опустите силовой агрегат (1b) на подходящую опору (1а).
Поднимите автомобиль и извлеките из-под него силовой агрегат.