Модели 1,2 и 1,6 л
На моделях 1,2 и 1,6 л металлическим щупом проверьте воздушный зазор между концом датчика и зубьями ротора, установленного за шкивом коленчатого вала (рис. 12.15).
Рис. 12.15. Проверка воздушного зазора датчика положения и частоты вращения коленчатого вала на двигателе 1,2 л
Если зазор не соответствует требуемому, возможно, положение кронштейна датчика было нарушено или поврежден датчик.
Если кронштейн снимался, для его повторной установки, обеспечивающей требуемое положение датчика, необходимо использовать специальный инструмент Fiat.
Если двигатель работает нормально, не требуется изменять положение кронштейна для регулировки воздушного зазора датчика.
Модели 1,4 и 1,8 л
Проверка воздушного зазора на этих моделях не так проста, так как отсутствует доступ к кончику датчика и зубчатому ротору.
Один из способов проверки воздушного зазора состоит в том, чтобы снять маховик и металлическим щупом проверить зазор.
Единственный способ проверить зазор без снятия маховика состоит в том, чтобы использовать точный глубиномер, вставленный через отверстие датчика для измерения расстояния от зубьев ротора до внешней поверхности двигателя. Затем измерьте длину выступающей части датчика и с учетом разности двух измерений и величины зазора выберите толщину регулировочных прокладок.