Разборка
Рис. 4.117. Детали дифференциала и картера коробки передач: 1 - ведомая шестерня спидометра; 2 - пробка для проверки уровня масла; 3 - левая прокладка; 4 - крышка картера; 5 - выключатель фонаря заднего хода; 6 - правый картер коробки передач; 7 - пластина; 8 - левый картер коробки передач; 9 - пробка слива масла; 10 - пластина с канавкой для масла; 11 - пластина боковая; 12 - боковая крышка; 13 - зубчатое колесо дифференциала; 14 - левый сальник дифференциала; 15 - левый подшипник дифференциала; 16 - картер дифференциала; 17 - шестерня привода спидометра; 18 - левый подшипник дифференциала; 19 - правый сальник дифференциала; 20 - палец вала шестерни дифференциала; 21 - регулировочная прокладка сателлита; 22 - сателлит; 23 - вал шестерни дифференциала; 24 - шестерня дифференциала; 25 - шайба шестерни дифференциала
Детали дифференциала и картера коробки передач показаны на рис. 4.117.
Снимите дифференциал в сборе.
Снимите зубчатое колесо дифференциала в следующем порядке:
- закрепите дифференциал в сборе в тисках с мягкими губками;
Рис. 4.118. Расположение болтов (1) крепления зубчатого колеса дифференциала (2)
- выверните болты 1 (рис. 4.118);
- снимите зубчатое колесо 2.
Рис. 4.119. Использование молотка и зубила для выбивания пальца шестерни дифференциала
Молотком и зубилом выбейте палец шестерни дифференциала (рис. 4.119).
Рис. 4.120. Извлечение вала (1) из коробки дифференциала
Извлеките вал 1 (рис. 4.120) из коробки дифференциала.
Снимите шестерни и сателлиты в следующем порядке:
Рис. 4.121. Расположение шестерни и шайбы (1), сателлитов (2) и регулировочных прокладок (3) сателлитов
- вращая сателлит, снимите шестерни и шайбы 1 (рис. 4.121);
- снимите сателлиты 2;
- снимите регулировочные прокладки 3 с сателлитов.
Рис. 4.122. Использование съемника DW 220—020А—01 и держателя подшипника дифференциала DW220—020А—02 для снятия правого подшипника дифференциала и шестерни привода спидометра (1)
Используя съемник DW220—020А—01 и держатель подшипника дифференциала DW220—020А—02, снимите правый подшипник дифференциала и шестерню привода спидометра 1 (рис. 4.122).
Рис. 4.123. Использование съемника DW 220—020А—01 и держателя подшипника дифференциала DW 220—020А—03 для снятия левого подшипника дифференциала (1)
Используя съемник DW220—020А—01 и держатель подшипника дифференциала DW220—020А—03, снимите левый подшипник дифференциала 1 (рис. 4.123).
Рис. 4.124. Измерение люфта боковой опоры дифференциала по оси сателлита (1)
Измерьте люфт боковой опоры дифференциала по оси сателлита 1 (рис. 4.124). Номинальное значение люфта 0,05 мм, предельно допустимое значение — 0,33 мм. Если люфт превышает предельно допустимое значение, замените сателлит.
Проверьте на отсутствие износа или задиров регулировочной прокладки опоры.
Сборка
Нанесите слой трансмиссионного масла на внутренние детали: подшипник, шайбу, регулировочную прокладку и т. д.
Рис. 4.125. Использование инструмента 09913—76010 и молотка для установки левого подшипника (1) дифференциала
Используя инструмент 09913—76010 и молоток, установите левый подшипник 1 (рис. 4.125) дифференциала.
Рис. 4.126. Использование инструмента 09913—76010 и молотка для установки шестерни привода спидометра (1) и правого подшипника дифференциала (2)
Используя инструмент 09913—76010 и молоток, установите шестерню привода спидометра 1 (рис. 4.126) и правый подшипник дифференциала 2.
Установите сателлиты и шестерни в следующем порядке:
- введите регулировочную прокладку опоры в сателлиты;
Рис. 4.127. Установка в коробку дифференциала сателлитов (1) и шестерен и шайб (2)
- установите сателлиты 1 (рис. 4.127);
- установите шестерни и шайбы 2.
Установите палец и вал шестерни в следующем порядке:
Рис. 4.128. Установка вала (1) внутрь отверстия шестерни и место расположение пальца (2)
- вращая, установите вал 1 (рис. 4.128) внутрь отверстия шестерни;
- зубилом и молотком запрессуйте новый палец 2.
Закрепите коробку дифференциала в тисках с мягкими губками.
Рис. 4.129. Расположение болтов крепления зубчатого колеса (1) дифференциала
Установите зубчатое колесо 1 (рис. 4.129) и закрепите болтами, затянув их моментом 80—100 Н·м.
Установите дифференциал в сборе.