На заметку: Интервалы обслуживания, приведенные в Руководстве, подразумевают выполнение работы самим владельцем автомобиля.
Это минимальные интервалы, рекомендуемые заводом-изготовителем при ежедневной эксплуатации автомобиля. Если же Вы желаете поддерживать ваш автомобиль в постоянно отличном состоянии, Вы можете осуществлять некоторые из процедур обслуживания чаще. Частое обслуживание можно только одобрить, потому что это оказывает положительное влияние на характеристики автомобиля и цену при последующей продаже. Если автомобиль эксплуатируется в условиях запыленности, постоянно буксирует прицеп или часто двигается с малыми скоростями (двигатель много работает на холостых оборотах при движении по городу), либо совершает поездки на короткие расстояния, рекомендуются более частые интервалы обслуживания.
Для сохранения заводской гарантии новый автомобиль должен обслуживаться только на фирменной станции.
Каждые 400 км или еженедельно
См. раздел «Еженедельные проверки»
Каждые 15 000 км, но не реже раза в год
- Смените моторное масло и масляный фильтр (Подраздел 3)
- Проверьте все прокладки и шланги на предмет утечек (Подраздел 4)
- Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов и ШРУСов (Подраздел 5)
- Смажьте все петли и замки (Подраздел 6)
- Произведите испытание пробегом (Подраздел 7)
- Переустановите индикатор интервалов обслуживания (Подраздел 8)
На заметку: Citroen рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 30 000 км или раз в два года. Однако, замена масла и фильтра полезны для двигателя и мы рекомендуем производить замену чаще, особенно если транспортное средство эксплуатируется при большом количестве коротких поездок.
Каждые 30 000 км, но не реже раза в два года
- Проверьте воздушный фильтр тонкой очистки (Подраздел 9)
- Проверьте натяжение приводного ремня (Подраздел 10)
- Проверьте состояние тормозных колодок (Подраздел 11)
- Проверьте состояние задних тормозных колодок - для моделей с задними барабанными тормозами (Подраздел 12)
- Проверьте работу ручного тормоза (Подраздел 13)
- Проверьте состояние выхлопной системы (Подраздел 14)
- Проверьте состояние компонентов подвески и рулевого управления (Подраздел 15)
Каждые 60 000 км
- Замените зубчатый приводной ремень (Подраздел 16)
На заметку: Хотя принятый интервал замены зубчатого ремня привода - 120 000 км или 10 лет, мы рекомендуем сократить его до 60 000 км, особенно на транспортных средствах с интенсивной эксплуатацией (короткие, но частые поездки, большие расстояния пробега и т.д.) Фактический интервал замены ремня устанавливает владелец, но помните, что в случае разрыва ремня может быть нанесен серьезный ущерб двигателю.
Каждые 60 000 км, но не реже раза в два года
- Поменяйте тормозную жидкость (Подраздел 17)
На заметку: Сцепление имеет общий бачок с тормозной системой и также требует прокачки.
Каждые 60 000 км, но не реже раза в два года
- Замените свечи зажигания (Подраздел 18)
- Замените фильтрующий элемент воздухоочистителя (Подраздел 19)
- Проверьте уровень трансмиссионного масла в механической коробке передач (Подраздел 20)
- Смажьте все петли и замки (Подраздел 6)
- Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач (Подраздел 21)
- Проверьте систему контроля выброса отработавших газов (Подраздел 22)
- Замените охлаждающую жидкость (Подраздел 23)
На заметку: Система охлаждения изначально «заполнена-для-жизни» и не требует регулярного возобновления.
Каждые десять лет
- Замените подушки безопасности и механизмы натяжения ремней безопасности (Подраздел 24)