На заметку 1: Обратитесь к Главе 7В за информацией по замене жидкости в более поздних модификациях.
На заметку 2: Применяющийся в некоторых моделях гаечный ключ квадратного сечения для откручивания пробки залива/проверки уровня можно приобрести в большинстве автомагазинов или в автосалоне Citroen.
1. Проедьтесь на автомобиле для прогрева жидкости до нормальной рабочей температуры, затем поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Поставьте машину на ручной тормоз и установите рычаг селектора в положение Р.
2. Протрите участок вокруг заливной пробки, расположенной на коробке передач непосредственно ниже воздухоочистителя. Снимите воздухоочиститель, как описано в Главе 4А, затем отвинтите заливную пробку и удалите уплотнение (см. иллюстрацию).
21.2 Местоположение заливной пробки на автоматической коробке
3. Аккуратно залейте 0.5 литра жидкости установленного типа в коробку через отверстие заливной пробки. Установите новый уплотнитель заливной пробки, затем закрутите ее с установленным усилием затяжки.
4. Открутите болты и снимите защиту двигателя, если она установлена.
5. Поместите подходящую емкость под пробкой слива/залива, расположенной на корпусе коробки передач. На более ранних модификациях пробка контроля уровня - меньшая пробка, расположенная в центре большей сливной пробки. На более поздних модификациях имеется только пробка контроля уровня (см. иллюстрации).
21.5а На автоматической коробке передач ранних модификаций пробка контроля уровня (2) расположена в центре сливной пробки (1)
21.5b Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости (отмечена стрелкой) - более поздние модели с автоматической коробкой
Предупреждение: На более ранних модификациях не снимайте по ошибке сливную пробку.
6. Запустите мотор и оставьте работать вхолостую. При работающем двигателе, оставляя на месте сливную пробку (где предусмотрено конструкцией), отпустите и снимите пробку контроля уровня и уплотнитель.
Предостережение: Жидкость будет горячей, остерегайтесь ошпаривания.
7. Если уровень в норме, жидкость должна течь из отверстия пробки постепенно переходя к капанию.
На заметку: Если при снятой пробке жидкость не вытекает, или появляется в виде незначительных капель, то это значит, что уровень жидкости недостаточен. Установите пробку контроля уровня, затем выключите двигатель. Добавьте еще 0.5 литра жидкости в коробку и закрутите заливную пробку. Повторите проверку (см. параграф 3).
8. Уровень будет достаточен, когда жидкость перестанет вытекать. Установите новый уплотнитель на пробку контроля уровня и затяните ее с установленным усилием затяжки. Выключите двигатель и установите воздухоочиститель и защиту двигателя, если таковая предусмотрена конструкцией.