Предостережение: Перед выполнением работ с аккумулятором прочитайте правила техники безопасности, приведенные в разделе «Безопасность - прежде всего!» в начале этого руководства.
Убедитесь, что поддон под аккумулятором в хорошем состоянии и что крепление батареи крепко затянуто. Следы коррозии на поддоне, креплении и самой батарее могут быть удалены раствором воды и пищевой соды. Все очищенные поверхности хорошо промойте водой. Любые металлические части, поврежденные коррозией, следует покрыть цинкосодержащей грунтовкой, а затем покрасить.
Периодически (приблизительно раз в три месяца) проверяйте плотность электролита в батарее, как описано в Главе 5А.
Если батарея разряжена, Вам придется прибегнуть к запуску двигателя от вспомогательной батареи («прикурить»), см. раздел «Дорожный Ремонт».
![](https://autoinstruction.ru/img/citroen/169/447442.jpg)
Коррозию на аккумуляторной батарее можно свести к минимуму, если после ее подключения клеммы и зажимы клемм покрывать слоем консистентной смазки.
![](https://autoinstruction.ru/img/citroen/169/447443.jpg)
1. Батарея расположена с левой стороны моторного отсека в пластмассовом футляре. Для получения доступа к батарее откиньте футляр за переднюю сторону назад. Периодически следует инспектировать внешнее состояние батареи, проверяя, нет ли трещин в корпусе или крышке.
![](https://autoinstruction.ru/img/citroen/169/447444.jpg)
2. Чтобы обеспечить хороший электроконтакт, зажимы клемм должны быть затянуты. Проверьте их рукой: они не должны двигаться. Также проверьте каждый провод, нет ли на нем трещин и не перетерт ли он.
![](https://autoinstruction.ru/img/citroen/169/447445.jpg)
3. Если видны следы коррозии (белые рыхлые отложения), снимите провода с клемм батареи, очистите их небольшой проволочной щеткой, затем присоедините их снова. В автомагазинах продается специальный инструмент для очистки клемм батареи...
![](https://autoinstruction.ru/img/citroen/169/447446.jpg)
4. ...и зажимов клемм на проводах.