Предупреждение: Тормозная жидкость опасна для глаз и для лакокрасочных покрытий. Будьте осторожны при ее переносе и заливе. Не используйте жидкость, стоявшую открытой длительное время, поскольку, поглотив влагу из воздуха, она может утратить тормозную эффективность.
- Убедитесь, что автомобиль стоит горизонтально.
- Уровень жидкости в бачке будет незначительно снижаться по мере износа тормозных колодок, но никогда не допускайте, чтобы он был ниже отметки MIN.
Безопасность - прежде всего!
- Если требуется постоянная доливка, это говорит о подтекании жидкости из системы. Немедленно установите причину подтекания.
- При подозрении на такую утечку не эксплуатируйте автомобиль, пока тормозная система не будет проверена. Никогда не рискуйте, если речь идет о тормозах.
1. На бачке, расположенном перед вакуумным усилителем в моторном отсеке, нанесены отметки МАХ и MIN. Уровень жидкости должен находиться между ними.
2. Перед доливкой вытрите чистой тряпкой область вокруг заливной горловины. Затем снимите крышку. При добавлении жидкости следите за бачком. Если в жидкости замечена грязь, то жидкость из системы следует слить и повторно залить (см. Главу 9).
3. Аккуратно залейте жидкость, избегая проливания ее на расположенные вблизи окрашенные элементы. Используйте только жидкость, рекомендованную для данной гидросистемы; смешивание различных типов жидкости может повредить систему и/или снизить тормозную эффективность. После заполнения до установленного уровня, надежно закрутите крышку и вытрите пролитую жидкость.