Регулировка
1. Убедитесь в том, селектор АКПП на рулевой колонке находится в положении "Р".
2. Поднимите автомобиль и установите под раму стойки безопасности.
3. Убедитесь в том, что вал ручного управления АКПП установлен в положении парковки.
4. Возьмите наконечник троса (1) в левую руку и наконечник (2) в правую.
5. Совместите наружный диаметр наконечника (2) с внутренним диаметром наконечника (1).
6. Нажмите на наконечник (3) троса до полного сжатия синей пружины (2), это приведет к соединению обеих проволок троса.
Внимание: при сжатии пружины (2) не держите наконечник (1), это приведет к разрегулировке троса.
7. Отпустите наконечник (3) и дайте пружине (2) натянуть (отрегулировать) сборку троса.
8. Натяните белую крышку (5) на наконечник (1).
9. Нажмите на неокрашенную кнопку фиксации (4) для блокировки наконечника (3).
10. Освободите белую крышку (1).
11. Убедитесь в том, что белая крышка (1) закрывает неокрашенную кнопку фиксации (2).
12. Если крышка (1) не закрывает кнопку (2), трос должен быть подрегулирован, см. ниже.
13. Опустите автомобиль.
14. Проверьте правильность переключения режимов АКПП.
15. Если переключение режимов неверное, трос должен быть подрегулирован, см. ниже.
Подрегулировка
1. Переведите селектор АКПП на рулевой колонке в положение "Р".
2. Поднимите автомобиль.
3. Убедитесь в том, что вал ручного управления АКПП установлен в положении парковки.
4. Оттяните белую крышку (1) назад, до открытия неокрашенной кнопки (2).
Под кнопку (2) вставьте плоскую отвертку на рамп замка, расположенную вверху замка. Замок раскроется, а трос слегка отойдет от наконечника.
5. Далее проведите операции регулировки троса с пункта 6 регулировки.