Рекомендуемые смазки и жидкости
Масло для двигателя — моторное масло SG, SF/CC или SF/CD
Вязкость — См. диаграмму
Рекомендуемая вязкость масла для двигателя в различных диапазонах температуры
Для облегчения пуска двигателя и с целью экономии топлива заливайте масло наименьшей вязкостью для данного диапазона температуры.
Автоматическая трансмиссия — Жидкость для автоматической трансмиссии Dexron type II, НЕ, или III ATF.
Механическая КПП:
- С картером из алюминиевого сплава (тип КПП Normal duty) — масло GM 1052931 или эквивалентное
- С чугунным литым картером (тип КПП Heavy duty), 4-скоростная — масло API 80W-90 GL-5
- С чугунным литым картером (тип КПП Heavy duty), 5-скоростная — масло Castrol Syntorq GL4 или эквивалентное
Редуктор — масло API 80W-90 GL-5
Раздаточная коробка — Dexron II, НЕ или III ATF
Смазка узлов ходовой части — смазка NLGI N2
Охлаждающая жидкость — Антифриз на основе этиленгликоля в смеси с дистиллированной водой
Жидкость гидропривода тормозов — Delco Supreme 11 или DOT3
Гидропривод сцепления — Delco Supreme 11 или DOT3
Жидкость для гидроусилителя руля — Жидкость GM или эквивалентная
Смазка подшипников передних колес (заднеприводные модели) — смазка на основе молибдена NLGI N 2
Заправочные емкости (л)
Внимание! Все данные приближенные. При необходимости долейте соответствующую жидкость, доведя уровень до нормального.
Масло для двигателя (с заменой фильтра):
- двигатель V6 — 4,3 л
- 1987-1991 — 4,75
- С 1992 — 4,0
- двигатели 5,0 литра и 5,7L V8 — 4,75
- двигатель 7,4 литра V8 — 6,7
Система охлаждения:
Двигатель V6 4,3 л
- 1987-1995 — 10,4
- С 1996
- Без кондиционера — 17,5
- с кондиционером — 19
Двигатель 7,4 литра V8
- 1987-1995
- Без кондиционера — 21,5
- с кондиционером — 22,5
- С 1996
- Без кондиционера — 22,5
- с кондиционером — 26
Автоматическая трансмиссия (замена путем снятия поддона с заменой фильтра)
- 3-скоростная — 3,9
- 4-скоростная
- 1987-1994 — 4,75
- С1995
- трансмиссия 4L60-E — 4,75
- трансмиссия 4L80-E — 7,30
Механическая коробка передач (КПП):
- Модели 1987-1991
- С картером из алюминиевого сплава (тип. КПП Normal duty) — 1,7
- С чугунным литым картером (тип КПП Heavy duty), 4-скоростная — 4,0
- С чугунным литым картером (тип КПП Heavy duty), 5-скоростная — 3,8
- С 1992
- КПП New Venture 3500 — 2,1
- КПП New Venture 4500 — 3,8
Тормоза
Предельная остаточная толщина колодки дисковых тормозов — 3,1 мм
Предельная остаточная толщина колодки барабанных тормозов — 1,65 мм
Система зажигания
Установка зажигания
Двигатель 4,3 л V6:
- 1987 и 1989 — не регулируется, управление моментом зажигания от процессорного блока
- 1990-1995 — ВМТ
- С 1995 — не регулируется, управление моментом зажигания от процессорного блока
Двигатель 5,0 л, 5,7 л V8:
- 1987-1995 — ВМТ
- С 1996 и позже — Не регулируется, управление моментом зажигания от процессорного блока
Двигатель 7,4L V8:
- 1987-1995 — 4° до ВМТ
- С 1996 — Не регулируется, управление моментом зажигания от процессорного блока
Тип свечи зажигания и межэлектродный зазор:
- 1987-1995 — AC CR43TS или эквивалентные, 0,9 мм
- С 1996 — АС 41-932 или эквивалентные, 1,52 мм
(при замене свечей руководствуйтесь данными, указанными на подкапотной табличке)
Порядок работы цилиндров:
- двигатель V6 — 1-6-5-4-3-2
- двигатель V8 — 1-8-4-3-6-5-7-2
Моменты затяжки соединений (Н·м)
Пробка заправочного отверстия редуктора — 2-24
Сливная пробка поддона двигателя:
- Модели V8 с 1991 — 9
- Остальные — 24
Пробка контрольного/заправочного отверстия механической КПП — 8-30
Сливная пробка механической КПП — 18-30
Болты крепления поддона автоматической трансмиссии — 12
Болты крепления дроссельного патрубка:
- До 1995 — 4,5
- С1996 — 22
Свечи зажигания — 12-18
Гайки крепления колеса:
- До 1990:
- С двойными задними колесами — 140
- С одним задним колесом — 125
- С 1991:
- С двойными задними колесами — 168
- С одним задним колесом — 148