Положения ключа в выключателе зажигания показаны на рисунке 22.
0 – «выключено». Все выключено, ключ вынимается. При вынутом ключе срабатывает механизм запирающего механического противоугонного устройства. Для полного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево переведите ключ в положение I.
Примечание. Категорически запрещается выключать зажигание и вынимать ключ из замка зажигания во время движения – это приводит к резкому увеличению нагрузки на педаль тормоза и блокированию рулевого управления.
I – «зажигание». Включено зажигание, ключ не вынимается.
II – «стартер». Включен стартер, ключ не вынимается. Положение ключа не фиксированное: при снятии нагрузки ключ возвращается в положение I. Выключатель зажигания имеет блокировку, препятствующую включению стартера при работающем двигателе. Для повторного пуска двигателя после неудачной попытки переведите ключ из положения I в положение 0 и затем снова включите стартер.
Выдача предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания
Если зажигание выключено, то при открывании двери водителя зуммер издает прерывистый звуковой сигнал (трель), если в замке зажигания оставлен ключ.
Выдача предупреждения об оставленных включенными габаритных огнях
Если зажигание выключено и ключ вынут из замка зажигания, то при открывании двери водителя зуммер издает два звуковых сигнала, если остались включенными лампы габаритных огней.