Снятие
Откройте капот и отсоедините клемму "минус" от аккумуляторной батареи.
Снимите пластину защитную и брызговик двигателя.
Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. раздел «Силовой агрегат — снятие и установка»).
Отсоедините штекерную колодку жгута системы зажигания от датчика 1 (рис.8-75) давления.
Рис.8-75. Отсоединение трубопроводов от испарителя: 1 - датчик давления; 2 - трубопровод высокого давления; 3 - трубопровод низкого давления.
Отсоедините шланги от патрубков радиатора отопителя.
Откачайте хладагент из системы кондиционирования согласно документации на сервисное оборудование.
Отсоедините от испарителя трубопровод 3 низкого давления и трубопровод 2 от ресивера.
Внимание: установите заглушки в отверстия трубопроводов и в трубки испарителя для предотвращения утечки компрессорного масла и попадания частичек пыли и влаги из воздуха в систему кондиционирования.
Снимите отопитель, согласно требованиям подраздела «Снятие и установка отопителя». Извлеките испаритель из отопителя.
Установка
Установите испаритель в отопитель.
Установите отопитель, согласно требованиям подраздела «Снятие и установка отопителя». Извлеките заглушки из отверстий трубопроводов и трубок испарителя.
Установите на трубопроводы новые уплотнительные кольца, смазанные компрессорным маслом, и закрепите трубопроводы на испарителе: момент затяжки гайки крепления трубопровода от ресивера — 15,4...17,0 Нм (1,54...1,70 кгс·м); момент затяжки гайки крепления трубопровода от компрессора — 24,4...27,0 Нм (2,44...2,70 кгс·м).
Присоедините шланги к патрубкам радиатора отопителя.
Присоедините штекерную колодку жгута системы зажигания к датчику давления.
Установите пластину защитную и брызговик двигателя.
Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя (см. раздел «Силовой агрегат — снятие и установка»).
Присоедините клемму «минус» к аккумуляторной батарее.
Выполните заправку системы кондиционирования хладагентом согласно документации на сервисное оборудование.
Предупреждение! Категорически запрещается проводить заправку через трубопровод высокого давления (красный сервисный шланг) при работающем двигателе и включенном кондиционере. Для предотвращения повреждения заправочного оборудования или травмы, заправку при работающем двигателе и включенном кондиционере проводить только через трубопровод низкого давления (синий сервисный шланг). Все работы с хладагентом выполнять в защитных очках.