За состоянием чехла рулевого механизма необходимо внимательно следить, т.к. при его негерметичности в полость механизма попадает грязь, которая может вызвать заклинивание рейки.
Демонтируем рулевой механизм (см. Снятие рулевого механизма).
Снимаем правую скобу и резиновую опору крепления корпуса рулевого механизма.
Ключом «на 19» отворачиваем две накидные гайки крепления трубок к корпусу рулевого механизма и отводим трубки в сторону.
Бокорезами перекусываем замок хомута крепления защитного чехла и снимаем хомут.
Аналогично снимаем другой хомут.
Сдвинув защитный чехол с правой стороны корпуса, извлекаем изпод него разрезную дистанционную втулку и снимаем её.
Снимаем защитный чехол с корпуса рулевого механизма.
Надеваем новый чехол на корпус рулевого механизма.
Для фиксации рейки, ползуна и чехла рулевого механизма в правильном положении через отверстия в чехле и ползуне наживляем в резьбовые отверстия рейки болты крепления внутренних наконечников рулевых тяг.
Сдвигаем чехол вдоль картера вправо так, чтобы разрезная дистанционная втулка установилась в монтажную канавку, выполненную на картере.
Закрепляем чехол новыми хомутами.
Дальнейшую сборку рулевого механизма выполняем в обратной последовательности.
Устанавливаем рулевой механизм на автомобиль.
Удаляем воздух из гидросистемы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).