Предупреждение: Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем во время заправки.
Автомобили Chevrolet Aveo рассчитаны для работы на неэтилированном бензине с октановым числом (RON) не ниже 95. Допускается использовать бензин с октановым числом ниже 95, но только в крайнем случае, если во время поездки заправить автомобиль бензином с октановым числом 95 или выше невозможно. В таких случаях не требуется специально регулировать двигатель. При заправке бензином с октановым числом ниже 95 эксплуатационные характеристики двигателя снижаются. Если вы все же заправились бензином с низким октановым числом, то не подвергайте двигатель большим нагрузкам, это может привести к серьезным поломкам. При первой же возможности залейте рекомендованное топливо.
Внимание: Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином. Даже небольшое количество этилированного бензина «отравляет» активную массу каталитического нейтрализатора отработавших газов и приводит к выходу нейтрализатора из строя.
У наконечников заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.
Полезные советы: Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из автоцистерны, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества топлива.
Топливо, попавшее на детали кузова, сразу же вытрите чистой обтирочной тканью. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за накопления статического электричества.
Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле кузова под откидной крышкой люка.
1. Остановите двигатель.
2. Для того чтобы разблокировать замок крышки люка наливной трубы топливного бака, нажмите клавишу А на панели приборов...
3. ...или кнопку Б на пульте ключа зажигания.
4. Подденьте край и полностью откройте крышку люка наливной трубы.
5. Поверните пробку горловины наливной трубы топливного бака против часовой стрелки и снимите пробку.
Внимание: Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным давлением. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, то прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся. Иначе топливо может выплеснуться из бака.
6. Повесьте пробку на крючок с внутренней стороны крышки.
Примечание: Для исключения потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Жгут также не позволит закрыть крышку люка, если пробка не ввернута в горловину бака.
7. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.
Внимание: Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появления топлива в наливной горловине топливного бака при заправке краном, не оборудованным системой автоматического отключения. Несоблюдение этой рекомендации может привести к выливанию излишков топлива из топливного бака при стоянке автомобиля.
8. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет прокручиваться.
9. Закройте крышку и удалите потеки топлива обтирочной тканью.