Проверьте уровень моторного масла, при необходимости долейте.
Прогрейте двигатель (в движении), чтоб температура масла составила около 80°C.
Выключатель контрольной лампы давления масла находится на корпусе масляного фильтра. Открутите болт (2) и снимите крышку масляного фильтра, чтобы масло стекало в двигатель. Имеется также другая конструкция масляного фильтра с винтовой крышкой.
Отсоедините провод от выключателя контрольной лампы давления масла и выкрутите выключатель (12).
Вместо выключателя контрольной лампы давления масла вкрутите подходящий манометр.
Установите крышку масляного фильтра и закрепите ее болтом.
Заведите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. На всех двигателях давление масла должно составлять не менее 0,5 бар (кгс/см2).
Разгоните двигатель до 5000-6000 об/мин, давление масла должно теперь быть от 4,0 бар (дизель — 3,8 бар) до 4,7 бар.
Установите выключатель контрольной лампы давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 20 Нм; подсоедините провод. Затяните крепления крышки на корпус масляного фильтра моментом 20 Нм.
Если давление масла сильно отличается от указанных значений, то
нужно обратиться к разделу диагностики неисправностей.