Заполнение жидкостью системы гидроусилителя рулевого управления и удаление воздуха
При неработающем двигателе наполните бачок на 25 мм ниже края.
Заведите двигатель и дополните содержимое бачка. Вращая рулевое колесо от одного крайнего положения до другого, удалите из системы воздух. Дополните по ходу содержимое бачка. Пять раз нажмите на педаль тормоза, подождите 30 секунд и еще пять раз нажмите педаль.
Контролируйте уровень жидкости при неработающем двигателе. Нажимайте на педаль тормоза, пока не опустошится гидроаккумулятор. Гидроаккумулятор пуст, если уровень масла в бачке больше не возрастает или если сила воздействия на педаль резко падает.
Модели без контроля дорожного просвета
Уровень жидкости должен быть на 10 мм ниже верхнего края бачка.
Модели с регулировкой дорожного просвета
Поднимите задний мост, чтобы колеса свободно висели. Через две минуты уровень жидкости должен быть максимум на 5 мм выше дна сетки.
Если уровень ниже, дополните при неработающем двигателе.
Регулировка рулевого управления
При проведении этой работы рулевой механизм и подшипник/ шарнир рулевой колонки должны находиться в безупречном состоянии. Отсоедините рулевую тягу от сошки рулевого управления.
Отвинтите гайку и выдавите съемником шаровый шарнир.
Установите руль в среднее положение. Учитывайте метки на вале и картере рулевого механизма.
Выньте из рулевого колеса эмблему BMW и снимите узел воздушной подушки.
Установите измеритель усилителя сопротивления проворачиванию на рулевое колесо.
Отверните рулевое колесо влево на один оборот.
Поверните рулевое колесо вправо при положении давления, снимите показания прибора. Повышение усилия сопротивления должно составлять 1,4 Нм.
Регулировка
Ослабьте корончатую гайку на рулевом механизме, установите винт (2) в положение, при котором повышение сопротивления проворачиванию в норме.