Замечание. Одной из причин низкого давления топлива в топливной рампе может быть загрязненный сетчатый фильтр топливного модуля.
Снятие
1. Снимаем топливный модуль («Топливный модуль — снятие и установка»).
2. Снимаем датчик указателя уровня топлива с заборной камеры («Датчик указателя уровня топлива — замена»).
3. Поддев отверткой, отсоединяем сливную трубку от заборной камеры.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/115/379135.jpg)
Внимание! Маркером отметьте направляющую, на которую надета пружина. Переставлять пружину на другую направляющую нельзя.
4. Выводим направляющие крышки из заборной камеры топливного модуля.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/115/379136.jpg)
5. Освобождаем три фиксатора и вынимаем из заборной камеры корпус топливного насоса в сборе с сетчатым фильтром.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/115/379137.jpg)
7. Удаляем отложения грязи из заборной камеры топливного модуля и промываем в чистом бензине.
8. Промываем сетчатый фильтр в растворителе для нитрокраски и продуваем сжатым воздухом (от компрессора или ножного насоса).
Рекомендация. Если сетчатый фильтр сильно загрязнен и очистить его не удается, замените его (см. ниже).
Установка
Собираем топливный модуль в последовательности, обратной разборке.