Справочные данные о сцеплении Таблица 9.1.1. Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Полный ход педали сцепления, не более, мм 146 Допустимое перемещение нижнего поводка троса относительно рычага вилки выключения сцепления, мм 27 Допустимое биение накладок...
Описание конструкции сцепления Сцепление: 1 - направляющая втулка выжимного подшипника; 2 первичный вал коробки передач; 3 - поводок троса; 4 - вилка выключения сцепления; 5 - втулка оси вилки; 6 нажимной диск в сборе (корзина); 7 - ведомый диск; 8 - маховик; 9 - педаль...
Проверка технического состояния сцепления Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали) не должно «пробуксовывать» и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления...
Привод выключения сцепления — регулировка Привод выключения сцепления оборудован механизмом автоматической регулировки длины троса, поэтому в процессе эксплуатации автомобиля не требуется систематическая регулировка привода. Ома выполняется после ремонта, связанного с разборкой сцепления...
Трос сцепления — замена Трос заменяем при его обрыве, заедании в оболочке или чрезмерном вытягивании, а также при неисправности механизма регулировки длины троса. Снятие 1. Снимаем воздушный фильтр (« Воздушный фильтр — снятие и установка »). 2. Потянув за наконечник...
Датчик педали сцепления — замена Необходимость выполнения работы определяем при диагностике неисправностей системы управления двигателем (« Проверка технического состояния системы управления двигателем »). Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (« Подготовка...
Сцепление — замена Рекомендация. При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность и...