![](https://autoinstruction.ru/img/audi/180/470189.jpg)
Знак аварийной остановки заводской компл. находится в двери багажника. Для открывания крышки повернуть поворотный затвор и снять крышку. Вынуть знак аварийной остановки из держателя. В двери багажника можно разместить только специально предусмотренный для этого знак аварийной остановки, входящий в номенклатуру оригинальных автопринадлежностей. При желании оснастить а/м знаком аварийной остановки обращаться на предприятие Audi.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/180/470190.jpg)
Багажник справа: подушка для перевязки
Подушка для перевязки расположена за правой сеткой для хранения в багажнике. При необходимости сетку для хранения на боковых направляющих можно сложить вниз.
Ремонт шин
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/180/470191.jpg)
Процесс ремонта шины
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/180/470192.jpg)
Багажник слева: компрессор
Подготовка
В случае прокола шины остановиться по возможности дальше от транспортного потока. Включить стояночный тормоз, чтобы предотвратить непреднамеренное движение а/м. Включить первую передачу (МКП) или установить рычаг переключения передач в положение «Р» (АКП). Убедиться, что шину можно отремонтировать с помощью аптечки для ремонта шин. Высадить всех пассажиров и проследить, чтобы они находились вне опасной зоны. Извлечь из багажника герметизирующее средство и компрессор. Наклеить наклейку с текстом «max. 80 km/h», которая находится вместе с емкостью с герметиком, на приборную панель таким образом, чтобы она находилась в поле зрения водителя.
Наполнение шины герметиком
Перед наполнением шины герметиком тщательно взболтать емкость с герметиком. Полностью навинтить входящий в комплект наливной шланг на емкость с герметиком. В результате автомат, появляется отверстие в пленке крышки. Удалить колпачок с вентиля шины и вывинтить золотник вентиля входящим в комплект приспособлением для отворачивания вентиля шины. Положить золотник вентиля на чистую поверхность. Удалить заглушку наливного шланга и надеть шланг на вентиль шины. Удерживать емкость дном вверх и вылить все содержимое емкости в шину. Затем отсоединить шланг и прочно ввинтить золотник в вентиль шины.
Накачивание шины
Навинтить наполнительный шланг компрессора на вентиль шины и вставить штекер в прикуриватель. Накачать давление в шине от 2,0 до 2,5 бар и проверить его по манометру. Если заданное значение не достигается, медленно проехать на а/м около 10 метров вперед или назад. Это способствует лучшему распределению герметика. Если и теперь давление воздуха в шине ниже заданного значения, значит, ремонт шины герметиком не представляется возможным.
Заключительный контроль
Примерно после десятиминутного движения остановиться и проверить давление воздуха в шине. Если давлецжФкздуха в шине меньше 1,3 бар, значит шина слишком сильно повреждена. Дальнейшее движение запрещено! Следует воспользоваться квалифицированной помощью.
Внимание. На дороге с оживленным движением включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Это обезопасит Вас и других участников дорожного движения. Проследить за тем, чтобы все пассажиры находились вне опасной зоны (например, за дорожным ограждением). Соблюдать указания по технике безопасности от производителя, содержащиеся на компрессоре, и инструкции на емкости с герметизирующим средством! Если после восьмиминутного процесса накачивания давление воздуха в шине меньше 2,0 бар, значит шина слишком сильно повреждена. Дальнейшее движение запрещено! Если ремонт шины герметизирующим средством не представляется возможным, воспользоваться квалифицированной помощью. Если после 10 минутного движения давление воздуха в шине меньше 1,3 бар, значит шина слишком сильно повреждена. Дальнейшее движение запрещено. Воспользоваться квалифицированной помощью. Не допускается беспрерывная работа компрессора более 8 минут. В противном случае компрессор может перегреться. В данном случае дать компрессору остыть, после чего им вновь можно пользоваться. В случае выделения герметизирующего средства дать ему высохнуть и затем удалить как пленку. После ремонта шины приобрести новую емкость с герметизирующим средством на специализированном предприятии. После этого аптечка для ремонта шин вновь готова к эксплуатации.
Замена колеса
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/180/470193.jpg)
Замена колеса: снятие колпачков
Относится к а/м: с колпачками. Перед отворачиванием колесных болтов необходимо снять колпачки. Надвинуть входящий в комплект инструмента пластмассовый зажим на колпачок. При этом внутренние фиксаторы зажима должны защелкнуться в бурте колпачка. Снять колпачок входящим в комплект инструмента пластмассовым зажимом.
Установка
Надеть колпачки на болты. Колпачки служат для защиты колесных болтов.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/180/470194.jpg)
Замена колеса: места установки домкрата
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/180/470195.jpg)
Замена колеса: домкрат
Для демонтажа колеса необходимо поднять а/м домкратом. На нижнем лонжероне кувова найти ближайшее к неисправному колесу гнездо установки домкрата. Вращать рукоятку расположенного под гнездом домкрата и вывести его подъемную лапу на такую высоту, чтобы она находилась непосредственно под вертикальным ребром лонжерона. Выровнять домкрат так, чтобы кулачковый подхват подъемной лапы -А- охватывал ребро лонжерона, а подвижная пята -В- упиралась всей поверхностью в основание. Вращением рукоятки домкрата поднять а/м до отрыва неисправного колеса от земли. Устанавливать домкрат разрешается только в показанных местах. Для каждого колеса предусмотрено только одно гнездо. Установка домкрата в других местах запрещается. Если а/м установлен на нестабильной поверхности, он может соскользнуть с домкрата. Поэтому устанавливать домкрат на прочную опорную поверхность. При необходимости установить под пяту домкрата широкую, прочную опору. На скользкой поверхности (например, облицовочной плитке) подложить под домкрат нескользящую подстилку (например, резиновый коврик).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/180/470196.jpg)
Запирающиеся колесные болты с адаптером
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/180/470197.jpg)
Замена колеса: снятие декоративного колпака
Для поворачивания запирающихся колесных болтов требуется специальный адаптер. Ввести входящий в комплект инструмента проволочный захват в отверстие декоративного колпака. Потянуть и снять декоративный колпак. Вставить адаптер -2-до упора в запирающийся болт колеса -1-. Установить баллонный ключ до упора на адаптер -2-. Ослабить/затянуть болт колеса. Рекомендуется всегда возить в а/м адаптер для запирающегося колесного болта. Хранить адаптер вместе с комплектом инструмента. На торце адаптера выбит номер кода блокировки колесного болта. На предприятии Audi на основании данного номера кода при необходимости можно изготовить дубликат.
Примечание: Записать номер кода блокировки колесного болта и хранить в надежном месте (не в а/м).
Помощь при запуске двигателя
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/180/470198.jpg)
Подкапотное пространство: выводы для подключения пусковспомогательных кабелей и зарядного устройства
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/180/470199.jpg)
Запуск двигателя от АКБ другого а/м: А -разряженный АКБ, В - токоотдающий АКБ
Оба пусковспомогательных кабеля следует подключать в заданной последовательности! Подключения для помощи при запуске двигателя расположены в подкапотном пространстве.
Соединение положительных выводов положительным кабелем (красным)
Снять крышку -1-, нажав на стрелку. Откинуть крышку -2- положительного полюса. Закрепить 1 конец кабеля на пусковспомогательном болте -1- (болт под крышкой = «положительный вывод») запускаемого а/м -А-. Закрепить второй конец кабеля на положительном полюсе -2- токоотдающего АКБ -В-.
Соединение отрицательных выводов отрицательным кабелем (черным)
Закрепить 1 конец кабеля на отрицательном полюсе -3- токоотдающего АКБ -В-. Другой конец кабеля соединяется с пусковспомогательным болтом -4- (шестигранный болт = «отрицательный вывод») запускаемого а/м -А-.
Запуск двигателя
Завести двигатель токоотдающего а/м -В- и оставить его работать на холостом ходу. Запустить двигатель с разряженным АКБ -А-. Если двигатель не заводится: прекратить попытку запуска через 10 секунд и повторить процесс запуска спустя 30 секунд. Когда двигатель заведется, отсоединить оба кабеля, действуя строго в обратной последовательности. Закрыть крышку -2-положительного полюса и установить крышку -1 -. Аккумулятор а/м оснащен системой наружной вентиляции. Образующийся в аккумуляторе газ тем самым удаляется из а/м. Следить за достаточным металлическим контактом подключенных полюсных зажимов.
Внимание. Не касаться неизолированных частей полюсных зажимов. Кроме того, во избежание короткого замыкания, пусковспомогательный кабель, соединенный с положительным полюсом АКБ, не должен контактировать с электропроводящими частями а/м. Не наклоняться над АКБ- опасность химического ожога! Необходимо плотно закрутить пробки АКБ. Вблизи АКБ не допускается нахождение источников возгорания (открытый свет, зажженные сигареты и т. д.) - опасность взрыва. В случае оказания помощи запуска двигателю другого а/м пусковспомогательные кабели должны располагаться так, чтобы их не могли задеть вращающиеся детали подкапотного пространства другого а/м.
Буксировка и движение на буксире
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/180/470200.jpg)
Передняя правая часть: снятие крышки
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/180/470201.jpg)
Передняя правая часть без крышки: ввинчивание буксирной петли
Передняя буксирная петля монтируется только при необходимости. Резьба для буксирной петли расположена под крышкой справа спереди на бампере. Извлечь входящую в комплект инструмента буксирную петлю. Аккуратно снять крышку в направлении стрелки. Ввернуть буксирную петлю до упора в резьбовое отверстие. После использования вывернуть буксирную петлю и положить ее в комплект инструмента. Буксирная петля должна всегда находиться в а/м. При завершающей установке крышки проследить, чтобы ее выступы вначале вошли в крепления рядом с решеткой радиатора. Затем установить противоположную часть крышки и вдавить ее в крепления. Если буксирная петля ввернута не до упора, то при буксировке возможен срыв резьбы - опасность аварии!
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/180/470202.jpg)
Задний бампер: колпачок
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/180/470203.jpg)
Задний бампер: ввинчивание буксирной петли
На а/м без фаркопа заводской компл. буксирная петля расположена справа сзади в бампере.
А/м с буксирной петлей
Извлечь входящую в комплект инструмента буксирную петлю. Для извлечения колпачка из бампера резко и сильно отжать его нижний край крышки внутрь. Ввернуть буксирную петлю до упора в резьбовое отверстие.
А/м с фаркопом
Выдвинуть фаркоп. Закрепить буксировочную штангу или буксировочный трос на фаркопе. После использования вывернуть буксирную петлю и положить ее в комплект инструмента. Установить крышку в бампер. Буксирная петля должна всегда находиться в а/м. На а/м с фаркопом заводской компл. сзади нет резьбового отверстия для буксирной петли. Если буксирная петля ввернута не до упора, то при буксировке возможен срыв резьбы - опасность аварии!