Знак аварийной остановки заводской компл. находится в двери багажника. Для открывания крышки повернуть поворотный затвор и снять крышку. Вынуть знак аварийной остановки из держателя. В двери багажника можно разместить только специально предусмотренный для этого знак аварийной остановки, входящий в номенклатуру оригинальных автопринадлежностей. При желании оснастить а/м знаком аварийной остановки обращаться на предприятие Audi.
Багажник справа: подушка для перевязки
Подушка для перевязки расположена за правой сеткой для хранения в багажнике. При необходимости сетку для хранения на боковых направляющих можно сложить вниз.
Ремонт шин
Процесс ремонта шины
Багажник слева: компрессор
Подготовка
В случае прокола шины остановиться по возможности дальше от транспортного потока. Включить стояночный тормоз, чтобы предотвратить непреднамеренное движение а/м. Включить первую передачу (МКП) или установить рычаг переключения передач в положение «Р» (АКП). Убедиться, что шину можно отремонтировать с помощью аптечки для ремонта шин. Высадить всех пассажиров и проследить, чтобы они находились вне опасной зоны. Извлечь из багажника герметизирующее средство и компрессор. Наклеить наклейку с текстом «max. 80 km/h», которая находится вместе с емкостью с герметиком, на приборную панель таким образом, чтобы она находилась в поле зрения водителя.
Наполнение шины герметиком
Перед наполнением шины герметиком тщательно взболтать емкость с герметиком. Полностью навинтить входящий в комплект наливной шланг на емкость с герметиком. В результате автомат, появляется отверстие в пленке крышки. Удалить колпачок с вентиля шины и вывинтить золотник вентиля входящим в комплект приспособлением для отворачивания вентиля шины. Положить золотник вентиля на чистую поверхность. Удалить заглушку наливного шланга и надеть шланг на вентиль шины. Удерживать емкость дном вверх и вылить все содержимое емкости в шину. Затем отсоединить шланг и прочно ввинтить золотник в вентиль шины.
Накачивание шины
Навинтить наполнительный шланг компрессора на вентиль шины и вставить штекер в прикуриватель. Накачать давление в шине от 2,0 до 2,5 бар и проверить его по манометру. Если заданное значение не достигается, медленно проехать на а/м около 10 метров вперед или назад. Это способствует лучшему распределению герметика. Если и теперь давление воздуха в шине ниже заданного значения, значит, ремонт шины герметиком не представляется возможным.
Заключительный контроль
Примерно после десятиминутного движения остановиться и проверить давление воздуха в шине. Если давлецжФкздуха в шине меньше 1,3 бар, значит шина слишком сильно повреждена. Дальнейшее движение запрещено! Следует воспользоваться квалифицированной помощью.
Внимание. На дороге с оживленным движением включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Это обезопасит Вас и других участников дорожного движения. Проследить за тем, чтобы все пассажиры находились вне опасной зоны (например, за дорожным ограждением). Соблюдать указания по технике безопасности от производителя, содержащиеся на компрессоре, и инструкции на емкости с герметизирующим средством! Если после восьмиминутного процесса накачивания давление воздуха в шине меньше 2,0 бар, значит шина слишком сильно повреждена. Дальнейшее движение запрещено! Если ремонт шины герметизирующим средством не представляется возможным, воспользоваться квалифицированной помощью. Если после 10 минутного движения давление воздуха в шине меньше 1,3 бар, значит шина слишком сильно повреждена. Дальнейшее движение запрещено. Воспользоваться квалифицированной помощью. Не допускается беспрерывная работа компрессора более 8 минут. В противном случае компрессор может перегреться. В данном случае дать компрессору остыть, после чего им вновь можно пользоваться. В случае выделения герметизирующего средства дать ему высохнуть и затем удалить как пленку. После ремонта шины приобрести новую емкость с герметизирующим средством на специализированном предприятии. После этого аптечка для ремонта шин вновь готова к эксплуатации.
Замена колеса
Замена колеса: снятие колпачков
Относится к а/м: с колпачками. Перед отворачиванием колесных болтов необходимо снять колпачки. Надвинуть входящий в комплект инструмента пластмассовый зажим на колпачок. При этом внутренние фиксаторы зажима должны защелкнуться в бурте колпачка. Снять колпачок входящим в комплект инструмента пластмассовым зажимом.
Установка
Надеть колпачки на болты. Колпачки служат для защиты колесных болтов.
Замена колеса: места установки домкрата
Замена колеса: домкрат
Для демонтажа колеса необходимо поднять а/м домкратом. На нижнем лонжероне кувова найти ближайшее к неисправному колесу гнездо установки домкрата. Вращать рукоятку расположенного под гнездом домкрата и вывести его подъемную лапу на такую высоту, чтобы она находилась непосредственно под вертикальным ребром лонжерона. Выровнять домкрат так, чтобы кулачковый подхват подъемной лапы -А- охватывал ребро лонжерона, а подвижная пята -В- упиралась всей поверхностью в основание. Вращением рукоятки домкрата поднять а/м до отрыва неисправного колеса от земли. Устанавливать домкрат разрешается только в показанных местах. Для каждого колеса предусмотрено только одно гнездо. Установка домкрата в других местах запрещается. Если а/м установлен на нестабильной поверхности, он может соскользнуть с домкрата. Поэтому устанавливать домкрат на прочную опорную поверхность. При необходимости установить под пяту домкрата широкую, прочную опору. На скользкой поверхности (например, облицовочной плитке) подложить под домкрат нескользящую подстилку (например, резиновый коврик).
Запирающиеся колесные болты с адаптером
Замена колеса: снятие декоративного колпака
Для поворачивания запирающихся колесных болтов требуется специальный адаптер. Ввести входящий в комплект инструмента проволочный захват в отверстие декоративного колпака. Потянуть и снять декоративный колпак. Вставить адаптер -2-до упора в запирающийся болт колеса -1-. Установить баллонный ключ до упора на адаптер -2-. Ослабить/затянуть болт колеса. Рекомендуется всегда возить в а/м адаптер для запирающегося колесного болта. Хранить адаптер вместе с комплектом инструмента. На торце адаптера выбит номер кода блокировки колесного болта. На предприятии Audi на основании данного номера кода при необходимости можно изготовить дубликат.
Примечание: Записать номер кода блокировки колесного болта и хранить в надежном месте (не в а/м).
Помощь при запуске двигателя
Подкапотное пространство: выводы для подключения пусковспомогательных кабелей и зарядного устройства
Запуск двигателя от АКБ другого а/м: А -разряженный АКБ, В - токоотдающий АКБ
Оба пусковспомогательных кабеля следует подключать в заданной последовательности! Подключения для помощи при запуске двигателя расположены в подкапотном пространстве.
Соединение положительных выводов положительным кабелем (красным)
Снять крышку -1-, нажав на стрелку. Откинуть крышку -2- положительного полюса. Закрепить 1 конец кабеля на пусковспомогательном болте -1- (болт под крышкой = «положительный вывод») запускаемого а/м -А-. Закрепить второй конец кабеля на положительном полюсе -2- токоотдающего АКБ -В-.
Соединение отрицательных выводов отрицательным кабелем (черным)
Закрепить 1 конец кабеля на отрицательном полюсе -3- токоотдающего АКБ -В-. Другой конец кабеля соединяется с пусковспомогательным болтом -4- (шестигранный болт = «отрицательный вывод») запускаемого а/м -А-.
Запуск двигателя
Завести двигатель токоотдающего а/м -В- и оставить его работать на холостом ходу. Запустить двигатель с разряженным АКБ -А-. Если двигатель не заводится: прекратить попытку запуска через 10 секунд и повторить процесс запуска спустя 30 секунд. Когда двигатель заведется, отсоединить оба кабеля, действуя строго в обратной последовательности. Закрыть крышку -2-положительного полюса и установить крышку -1 -. Аккумулятор а/м оснащен системой наружной вентиляции. Образующийся в аккумуляторе газ тем самым удаляется из а/м. Следить за достаточным металлическим контактом подключенных полюсных зажимов.
Внимание. Не касаться неизолированных частей полюсных зажимов. Кроме того, во избежание короткого замыкания, пусковспомогательный кабель, соединенный с положительным полюсом АКБ, не должен контактировать с электропроводящими частями а/м. Не наклоняться над АКБ- опасность химического ожога! Необходимо плотно закрутить пробки АКБ. Вблизи АКБ не допускается нахождение источников возгорания (открытый свет, зажженные сигареты и т. д.) - опасность взрыва. В случае оказания помощи запуска двигателю другого а/м пусковспомогательные кабели должны располагаться так, чтобы их не могли задеть вращающиеся детали подкапотного пространства другого а/м.
Буксировка и движение на буксире
Передняя правая часть: снятие крышки
Передняя правая часть без крышки: ввинчивание буксирной петли
Передняя буксирная петля монтируется только при необходимости. Резьба для буксирной петли расположена под крышкой справа спереди на бампере. Извлечь входящую в комплект инструмента буксирную петлю. Аккуратно снять крышку в направлении стрелки. Ввернуть буксирную петлю до упора в резьбовое отверстие. После использования вывернуть буксирную петлю и положить ее в комплект инструмента. Буксирная петля должна всегда находиться в а/м. При завершающей установке крышки проследить, чтобы ее выступы вначале вошли в крепления рядом с решеткой радиатора. Затем установить противоположную часть крышки и вдавить ее в крепления. Если буксирная петля ввернута не до упора, то при буксировке возможен срыв резьбы - опасность аварии!
Задний бампер: колпачок
Задний бампер: ввинчивание буксирной петли
На а/м без фаркопа заводской компл. буксирная петля расположена справа сзади в бампере.
А/м с буксирной петлей
Извлечь входящую в комплект инструмента буксирную петлю. Для извлечения колпачка из бампера резко и сильно отжать его нижний край крышки внутрь. Ввернуть буксирную петлю до упора в резьбовое отверстие.
А/м с фаркопом
Выдвинуть фаркоп. Закрепить буксировочную штангу или буксировочный трос на фаркопе. После использования вывернуть буксирную петлю и положить ее в комплект инструмента. Установить крышку в бампер. Буксирная петля должна всегда находиться в а/м. На а/м с фаркопом заводской компл. сзади нет резьбового отверстия для буксирной петли. Если буксирная петля ввернута не до упора, то при буксировке возможен срыв резьбы - опасность аварии!