Для этого сдвинуть стопор -1- по направлению вверх -стрелка А- и нажать на кнопку разблокировки внутрь -стрелка В-.
Разблокировать и снять крышку -2-, нажав на место, отмеченное -стрелкой А-. -Разблокировать фиксатор -стрелка В- и открыть крышку -1-.
Подключить устройство дистанционного управления для -V.A.G 1348 -V.A.G 1348/3A-с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-3-при помощи вспомогательного провода из набора вспомогательных и измерительных средств -V.A.G 15940- к контакту -1 -. 2 - контакт штекера адаптерного провода -V.A.G 1348/3-3- заклеить изолентой для предотвращения короткого замыкания -стрелка-. Соединить контакт -5- при помощи вспомогательного провода из набора вспомогательных и измерительных средств -V.A.G 1594С- с "массой" кузова. Переместить кнопку устройства дистанционного управления для V.A.G 1 348 -V.A.G 1348/3A- вперед в мот. отсек. Подключить зажимную клемму к выводу внешнего источника стартерного тока -U6- -А- в клеммной колодке для кл. 30 -TV22- в водоотводящем коробе.
Нажать на выключатель пульта ДУ. Необходимо слышать, как работает насос. Топливный насос работает очень тихо. Во время проверки не допускать посторонних шумов. Если работы насоса не слышно, подключить мультиметр для измерения напряжения между контактом -1 - и -5- штекерного разъема.
Нажать выключатель дистанционного управления. Заданное значение: напряжение АКБ. Если заданное значение не достигнуто, устранить обрыв провода согласно электросхеме. Если заданное значение достигнуто, хотя звук работающего насоса не слышен: снять блок подачи топлива. Проверить правильность подключения и проходимость эл. проводов между фланцем и топл. насосом.
Если повреждения проводов не обнаружены, заменить модуль подачи топлива. Установить модуль подачи топлива, при этом соблюдать указания по подключению АКБ.