Держатель масляного фильтра и охладитель масла 1. Прокладка, заменить; 2. Болт, 15 Н·м + 90°, заменить, сначала вставить болты вверху слева и внизу справа, затем затянуть все четыре болта "крест на крест"; 3. Держатель масляного фильтра, с обратным масляным клапаном; 4. Манжетное уплотнение, заменить; 5. Соединительный патрубок,; 6. Подающий маслопровод, 22 Н·м, идущий к турбонагнетателю; 7. Датчик давления масла -F1 22 Н·м, маркировка: коричневый цвет, 0,7 бар, при негерметичности надкусить и заменить уплотн.кольцо; 8. Крышка, 25 Н·м; 9. Уплотн. кольцо, заменить; 10. Элемент масляного фильтра; 11. Манжетное уплотнение, заменить, перед установкой смазать, вставить в выступы на масляном радиаторе; 12. Радиатор масла, проверить наличие свободного пространства с соседними деталями; 13. Манжетное уплотнение, заменить; 14. Резьбовая пробка, 25 Н·м; 15. Болт, 10 Н·м; 16. Держатель, для жгута проводки
Монтажное положение прокладки охладителя масла
Наложить прокладку -2- так, чтобы ее можно было зафиксировать на всех цапфах охладителя масла -1-. Масляное отверстие -стрелка- не должно перекрываться прокладкой.
Снятие держателя масляного фильтра с охладителем масла
Снять кожух двигателя -стрелки-. Освободить зажимы шланга -стрелки- и извлечь шланг воздуховода. Слить ОЖ.
Снять шланги ОЖ -стрелки-. Отвернуть болты -1 - и -2-, снять трубку ОЖ.
Выкрутить болты -1- и -2-. Отвернуть крышку -3- и снять фильтрующий элемент масляного фильтра.
Отсоединить эл. разъем -1-. Отвернуть подающую масляную магистраль -2-. Снять шланги охлаждающий жидкости -3- и -4-.
Отвернуть болты - стрелки- и снять кронштейн масляного фильтра.
Установка в обратном порядке.