Внимание! Блок датчиков ESP чувствителен к сильной вибрации и ударам. Сильная вибрация и удары могут повредить блок датчиков ESP. В случае падения блока датчиков ESP его безупречное функционирование невозможно, повторная установка такого блока запрещена.
На всех моделях а/м блок датчиков ESP -G419- установлен под левым сиденьем. Блок датчиков ESP -G419- расположен под левым передним сиденьем. Стрелка на блоке датчиков ESP -G419- указывает в направлении движения.
Снять левое сиденье. Отогнуть крепежный язычок коврика. На а/м, на которых язычок коврика не отогнут, поднять язычок ножом. Снять воздуховод обдува простр. для ног. Отсоединить штекерный разъем -2-. Отвернуть гайки крепления блока датчиков. Снять блок датчиков ESP -G419- -1- по направлению вверх.
Установка
Стрелка на блоке датчиков указывает в направлении движения. Вставить блок датчиков ESP -G419-1- сверху в крепления. При установке датчика ESP -G419- необходимо обеспечить правильную и свободную посадку на креплении. Затянуть гайки крепления блока датчиков. Подключить штекерный разъем -2-. Установить воздуховод обдува простр. для ног. Зафиксировать коврик при помощи язычка. Установить левое сиденье. После замены блока датчиков ESP -G419- необходимо провести базовую настройку (калибровку) указанных далее датчиков: датчик поперечного ускорения -G200-; датчик продольного ускорения -G251- Для этого использовать тестер -VAS 5051В- или -VAS 5052-.
Выбрать на дисплее: Ходовая часть торм. системы - 01. Системы с самодиагностикой - 03. Электроника торм. системы
Выбрать на дисплее функцию: Калибровка датчика поперечного ускорения -G200-; Калибровка датчика продольного ускорения -G251 -
Провести тест ходовой части и всей системы ESP.