Если рассоединение труб выхлопной системы затруднено, воспользуйтесь одним из нижеизложенных методов.
1. Перережьте трубу системы выпуска отработавших газов на расстоянии 5 см за сдвоенным хомутом. Вдоль оси распилите оставшийся отрезок трубы и, используя молоток и зубило, сбейте его
2. Используя автогенный сварочный аппарат, разогрейте соединение труб и разъедините трубы.
Снятие
Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемнике.
Разрежьте трубу, соединяющую задний и средний глушители.
Переднеприводные автомобили с дизельными двигателями 1,9-I-TDI 110 л.с.
Место разрезки трубы находится на расстоянии 160-180 мм от заднего глушителя (см. рис. 4D.15).
Переднеприводные автомобили с двигателями V6
Место разрезки трубы находится на расстоянии 182 мм от заднего глушителя (см. рис. 4D.16).
Полноприводные автомобили
Место разрезки трубы находится на расстоянии 244 мм от среднего глушителя (см. рис. 4D.17).
Освободите глушитель из резиновых подушек подвески и извлеките его из-под автомобиля.
Установка
Установите глушитель и закрепите его на резиновых подушках подвески.
Соедините трубы сдвоенным хомутом. Имейте в виду, что трубы системы выпуска имеют различный диаметр, поэтому используйте хомут соответствующего размера.
Автомобили с двигателем 125 л.с.
Соедините сдвоенным хомутом трубы среднего и заднего глушителей, расположив его таким образом, чтобы головка болта была со стороны топливного бака, а соединительная плоскость зажимов хомута должна располагаться под углом 30° к вертикальной плоскости (см. рис. 4D.18).
Переднеприводные автомобили с двигателями кроме 125 л.с
Соедините сдвоенным хомутом трубы заднего и среднего глушителей, расположив его таким образом, чтобы нижний край болта крепления хомута располагался на уровне трубы глушителей (см. рис. 4D.11). Болты должны располагаться с левой стороны трубы.
Полноприводные автомобили
Соедините сдвоенными хомутами трубы задних и среднего глушителей, расположив их таким образом, чтобы нижний край болтов крепления хомутов располагался на уровне трубы глушителей (см. рис. 4D.19). Болты должны располагаться с внутренних сторон.
Выровняйте элементы системы выпуска и проверьте, что система установлена свободно, без напряжения и что зазор от элементов кузова должен быть не менее 25 мм. Затяните болты крепления сдвоенных хомутов моментом 40 Нм.