1.0а. Детали выключения сцепления: 1 - коробка передач; 2 - проставка; 3 - сальник первичного вала. Глубина запрессовки при ремонте 4,5 мм; 4 - направляющая втулка; 5 - болт крепления направляющей втулки (3 шт,). Момент затяжки 15 Нм; 6 - вилка выключения сцепления; 7 - пружинная шайба; 8 - болт крепления шайбы. Момент затяжки 25 Нм. Болт подлежит замене после каждого демонтажа; 9 - подшипник выключения сцепления. Подшипник следует только протирать, но не мыть. Если подшипник «шумит», то его следует заменить на новый; 10 - рабочий цилиндр сцепления 11 - болт. Момент затяжки 23 Нм; 12 - держатель трубопровода сцепления. Крепится к рабочему цилиндру; 13 - толкатель(плунжер). Торец толкателя следует смазывать медной смазкой, например, AUDI/VW381351 ТЕ