Двигательный отсек моделей с бензиновым 20-клапанным двигателем объемом 1,8 л
- 1. Крышка заливной горловины масла
- 2. Воздушный фильтр
- 3. Топливный фильтр
- 4. Врхнее крепление стойки передней подвески
- 5. Бачок тормозной жидкости
- 6. Датчик потока воздуха
- 7. Впускной коллектор
- 8. Щуп для проверки уровня масла
- 9. Расширительный блок системы охлаждения
- 10. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления
- 11. Бачок омывающей жидкости
- 12. генератор
- 13. Направляющий ролик
- 14. Модуль АБС
Вид снизу двигательного отсека моделей с бензиновым 20-клапанным двигателем объемом 1,8 л
- 1. Приемная труба выхлопной системы
- 2. Нижний рычаг передней подвески
- 3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
- 4. Суппорт тормоза
- 5. Рожки звукового сигнала
- 6. Рычаг крепления двигателя
- 7. Заглушка сливного отверстия масляного поддона
Вид снизу задней части кузова
- 1. Промежуточный глушитель
- 2. Продольный рычаг задней подвески
- 3. Тросик ручного тормоза
- 4. Стойка задней подвески и пружина
- 5. Задняя ось
- 6. Поперечная тяга
Этот раздел предназначен для того, чтобы помочь автолюбителю поддерживать автомобиль в исправном состоянии, уменьшить расход топлива и масла и продлить срок службы автомобиля.
В разделе приводится общий план технического обслуживания автомобиля с детальным перечислением операций технического обслуживания.
Проведение технического обслуживания в соответствии с приведенным планом технического обслуживания обеспечит долгую и надежную службу автомобиля. Этот план технического обслуживания является полным, поэтому рекомендуется проводить все операции технического обслуживания в указанное время.
При обслуживании автомобиля Вы заметите, что некоторые операции можно комбинировать с проведением других операций – это следует из сущности самих операций технического обслуживания. Например, если Вы подняли автомобиль для проведения какой-либо операции, то элементы системы выпуска отработавших газов можно проверить одновременно с проверкой элементов подвески или рулевого управления.
Перед началом работы необходимо подготовиться для проведения технического обслуживания. Прочтите все описание операции, которую Вы собираетесь выполнить, и приобретите необходимые инструменты и запасные части. Если Вы столкнулись с серьезной проблемой, обратитесь к специалистам.
Объемы | |||
Модели с 4-цилиндровым двигателем | Модели с 5-цилиндровым двигателем | Модели с 6-цилиндровым двигателем | |
Моторное масло (включая фильтр) | 3,0 л | 4,5 л | 5,0/ 5,5 л |
Система охлаждения | 7,0 л | 8,0 л | 9,0 л |
Коробка передач: | |||
– механическая коробка передач | 2,4 л | ||
– автоматическая коробка передач: | |||
• общий объем | 5,5 л | ||
• замена жидкости | 3,5 л | ||
• главная передача автоматической коробки передач | 1,0 л | ||
Система гидроусилителя рулевого управления: | |||
– модели с автоматически регулируемой задней подвеской | 2,5 л | ||
– модели с обычной задней подвеской | 1,1 л | ||
Топливный бак: | |||
– все модели (примерно) | 80 л | ||
Двигатель: | |||
– масляный фильтр: | |||
• модели с кодировкой двигателя ADR, ABK, AAE, AAD, AAR | Champion C160 | ||
• модели с кодировкой двигателя АСЕ | Champion C149 | ||
• модели с кодировкой двигателя ААН, ABC, ACK | Champion | ||
• модели с кодировкой двигателя ААN | Champion | ||
Система охлаждения: | |||
– содержание антифриза: | |||
• 40% содержание антифриза | Защита до –25°С | ||
• 50% содержание антифриза | Защита до –35°С | ||
Система питания: | |||
– воздушный фильтр | Champion U572 | ||
– топливный фильтр | Топливный фильтр | ||
Система зажигания: | |||
– угол опережения зажигания: | |||
• двигатель ADR | Контролируется системой управления работой двигателя | ||
• двигатели ААЕ, АСЕ, АВК и AAD | 6°±1° до ВМТ | ||
• двигатель AAR | 15°±1° до ВМТ | ||
• двигатель AAN, AAH, ACK | Контролируется системой управления работой двигателя | ||
• двигатель ABC | 7°–27° до ВМТ | ||
Свечи зажигания: | |||
– модели с кодировкой двигателя ADR, ABK, AAD, AAR | Champion N7BYC | ||
– модели с кодировкой двигателя АСЕ | Champion C6BYC | ||
– модели с кодировкой двигателя ААЕ | NGK BUR6ET | ||
– модели с кодировкой двигателя ААN | Bosch F5DPOR | ||
– модели с кодировкой двигателя АBC, AAH, ACK | NGK BKUR6ET-10 | ||
Искровой зазор свечей зажигания: | |||
Все модели | 0,8 мм | ||
Тормозная система: | |||
– минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных накладок передних тормозов | 2,0 мм | ||
– минимально допустимая толщина тормозных накладок задних тормозов | 7 мм | ||
– минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок задних тормозов | 2,5 мм | ||
Приводной ремень: | |||
– отклонение: | |||
• новый приводной ремень генератора | 2,0 мм | ||
• приводной ремень генератора, бывший в эксплуатации | 5,0 мм | ||
• приводной ремень насоса системы гидроусилителя рулевого управления | 10,0 мм | ||
• приводной ремень компрессора кондиционера | 5,0 мм |
Моменты затяжки, Н·м.
Крепежный болт генератора | 35 |
Крепление натяжителя генератора | 20 |
Гайка крепления натяжителя генератора | 35 |
Гайка крепления заливной трубки автоматической коробки передач (097) | 80 |
Заглушка заливного отверстия/ отверстия для проверки уровня жидкости автоматической коробки передач | 25 |
Заглушка смотрового отверстия автоматической коробки передач (01N) | 15 |
Перепускная трубка автоматической коробки передач (01N) | 2 |
Заглушка заливного отверстия/ отверстия для проверки уровня масла механической коробки передач: | |
– коробка передач 012 | 25 |
– коробка передач 01Е | 40 |
Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления | 25 |
Болты крепления колес | 110 |
Свечи зажигания: | |
– модели с кодировкой двигателя ADR, ААЕ, ABK | 30 |
– модели с кодировкой двигателя АСЕ, AAD, AAR | 20 |
– модели с кодировкой двигателя AAN | 20 |
– модели с кодировкой двигателя ABC, AAH, ACK | 30 |
Заглушка сливного отверстия масляного поддона | 30 |