Снятие
Снять капот. При наличии. раскрепить кронштейн. Снять крышку двигателя. Снять находящуюся под ней шумоизоляцию. Слить ОЖ.
Снять с переднего соединительного штуцера шланг подачи ОЖ двигателя -стрелка-.
Отвернуть болты -стрелки- и снять соединительный штуцер. Повернуть термостат по часовой стрелке примерно на 90° и вынуть его из соединительного штуцера. Снять уплотн. кольцо.
Монтаж
Установка в обратном порядке, при этом необходимо заменить уплотн. кольцо круглого сечения. Очистить или обработать уплотнительную поверхность под уплотн. кольцо. Вставить регулятор -3- с новым уплотн. кольцом -2- в соединительный штуцер -1-. Для установки скоба термостата должна располагаться горизонтально, как показано на рисунке.
Смазать уплотн. кольцо -2- концентратом "G12+". Повернуть термостат против часовой стрелки -стрелка- примерно на 90°. Залить ОЖ.
Моменты затяжки:
- Соединительный штуцер к блоку цилиндра: 15 Нм
- Крышка моторного отсека к кронштейну: 5,5 Нм
Проверка термостата
Снятый термостат нагреть в ванне с водой.
Начало открытия | Конец открытия | Ход открытия |
примерно 87°С | около 102°С 1) | мин. 8 мм |
1) Проверить невозможно.