Масло, нагретое до рабочей температуры (начиная от примерно 50°С): Двигатель запустить, передние колёса установить прямо. Отвернуть резьбовую пробку с маслоизмерительным щупом. Протереть измерительный щуп чистой тряпкой. Закрутить крышку от руки и снова открутить.
Проверить уровень масла. Масло в холодном состоянии: Уровень масла должен находиться в области отметки MIN (до 2 мм выше или, соответственно, ниже отметки).
Масло нагрето до рабочей температуры (примерно от 50°С): Уровень должен находиться между метками MIN и МАХ.
Инструкция: После отворачивания резьбовой пробки -стрелки- учитывать отметки "Min" и "Мах". После заворачивания резьбовой пробки учитывать отметки "Min" и "Мах" на бачке. Если уровень масла находится выше указанной области, то масло следует откачать. Если уровень масла находится ниже указанной области, то гидравлическую систему следует проверить на герметичность. В этом случае одной доливки масла недостаточно. Если гидравлическая системе герметична, залить масло "G 002 000".