- U = Напряжение постоянного тока в Вольтах (В)
- U1 = Напряжение аккумулятора
- U2 = Напряжение приблизительно 0 В
- U3 = Напряжение переменного тока в Вольтах (В)
- f = Частота в Герцах (Гц)
- % коэффициент заполнения импульса в процентах (%)
- t = Время в миллисекундах (мс)
Гнездо измерительного блока | Тип сигнала | Включите зажигание | Двигатель работает на холостом ходу | Другие | |
#А1 | #А1 | - | - | - | - |
#А2 | #А2 | - | - | - | - |
#АЗ | #АЗ | - | - | - | |
#А4 | #А4 | - | - | - | - |
#А5 | #А5 | - | - | - | - |
#А6 | #А6 | Датчик импульсов, сигнал (-) | U = U2 | - | Измерено относительно вывода #A30 (#A30) |
#А7 | #А7 | Датчик положения распредвала 1, ряд 2, масса | U = U2 | U = U2 | - |
#А8 | #А8 | - | - | - | - |
#А9 | #А9 | - | - | - | |
#А10 | #А10 | "Масса" приборная, датчик температуры поступающего воздуха (IAT) | U = U2 | U = U2 | Датчик температуры поступающего воздуха (IAT) вмонтирован в датчик массового расхода воздуха (MAF) |
#А11 | #А11 | Блок дроссельной заслонки двигателя (электронный исполнительный механизм дроссельной заслонки), "масса" | U = U2 | U = U2 | - |
#А12 | #А12 | Датчик температуры ОЖ двигателя (ЕСТ), "масса" | U = U2 | U = U2 | - |
#А13 | #А13 | - | - | - | - |
#А14 | #А14 | Датчик температуры/давления топлива, "масса" | U = U2 | U = U2 | - |
#А15 | #А15 | Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР), "масса" | U = U2 | U = U2 | - |
#А16 | #А16 | Датчик давления масла | U = U1 - загорается сигнальная лампа давления масла | U = U2 | 1,2 кОм на В+ |
#А17 | #А17 | Датчик качества масла, "масса" приборная | U = U2 | U = U2 | - |
#А18 | #А18 | Датчик массового расхода воздуха (MAF), "масса" приборная | U = U2 | U = U2 | - |
#А19 | #А19 | Датчик детонационного сгорания (KS) блока 2, сигнал (-) | U = U2 | - | - |
#А20 | #А20 | Датчик детонационного сгорания (KS) блока 1, сигнал (-) | U = U2 | - | - |
#А21 | #А21 | - | - | - | - |
#А22 | #А22 | Задний лямбда-зонд, ряд 2, масса | U = U2 | U = U2 | - |
#А23 | #А23 | - | - | - | - |
#А24 | #А24 | Блок дроссельной заслонки двигателя (электронный исполнительный механизм дроссельной заслонки), электропитание | U = 5B | - | - |
#А25 | #А25 | LIN А (Локальная соединительная сеть), блок управления генератором (АСМ) | U = 8 B | U = 9 В | Напряжение возрастает с увеличением нагрузки генератора |
#А26 | #А26 | Передний лямбда-зонд, блок 1, сигнал (+) | - | f = когда сила тока равна около 0,15 мА | Диапазон измерения 0 + 12 мА. Отрицательные значения соответствуют богатой топливовоздушной смеси |
#А27 | #А27 | Передний лямбда-зонд, блок 1, сигнал (-) | - | λ = когда сила тока равна около 0,15 мА | Диапазон измерения 0 + 12 мА. Отрицательные значения соответствуют богатой топливовоздушной смеси |
#А28 | #А28 | Передний лямбда-зонд, блок 2, сигнал (+) | - | λ = когда сила тока равна около 0,15 мА | Диапазон измерения 0±12 мА. Отрицательные значения соответствуют богатой топливовоздушной смеси |
#А29 | #А29 | Передний лямбда-зонд, блок 2, сигнал (-) | - | λ = когда сила тока равна около 0,15 мА | Диапазон измерения 0±12 мА. Отрицательные значения соответствуют богатой топливовоздушной смеси |
#А30 | #А30 | Датчик импульсов, сигнал (+) | U = 112 | U =синусоидальное колебание напряжения U = 1,7-1,9 В | Измерено относительно вывода #А6 (#А6). Напряжение повышается с увеличением частоты вращения коленвала (RPM) |
#А31 | #А31 | Датчик положения распредвала 4, ряд 1, сигнал | U = 5 В или U2 | U = импульсный сигнал, Uмакс. = 5 В, U3 = 2,5 В | Измерено относительно вывода #А7 (#А7). Частота изменяется в соответствии с частотой вращения коленвала (АРМ) |
#А32 | #А32 | Датчик положения распредвала 3, ряд 2, сигнал | U = 5 В или U2 | U - импульсный сигнал. Uмакс.= 5В, U3 = 2,5 В | Измерено относительно вывода #А7 (#А7). Частота изменяется в соответствии с частотой вращения коленвала (АРМ) |
#АЗЗ | #АЗЗ | Датчик положения распредвала 2 на входе, ряд 1, сигнал | U = 5 В или U2 | U = импульсный сигнал, Uмакс.= 5 В, U3 = 2,5 В | Измерено относительно вывода #А7 (#А7). Частота изменяется в соответствии с частотой вращения коленвала (АРМ) |
#А34 | #А34 | Датчик положения распредвала 1 на входе, ряд 2, сигнал | U = 5 В или 112 | U = импульсный сигнал, Uмакс.= 5 В, U3 = 2,5 В | Измерено относительно вывода #А7 (#А7). Частота изменяется в соответствии с частотой вращения коленвала (АРМ) |
#А35 | #А35 | - | - | - | - |
#А36 | #А36 | - | - | - | - |
#А37 | #А37 | - | - | - | - |
«А38 | #А38 | - | - | - | - |
#А39 | #А39 | - | - | - | - |
#А40 | #А40 | Задний лямбда-зонд, блок 2, сигнал (+) | - | λ = при напряжении около 700 мВ λ > 1 при напряжении около 200 мВ | - |
#А41 | #А41 | Задний лямбда-зонд, блок 1, сигнал (+) | - | λ = при напряжении около 700 мВ, λ > 1 при напряжении около 200 мВ | - |
#А42 | #А42 | Датчик детонационного сгорания (KS) блока 2, сигнал (+) | U = 2,5B | - | Измерено относительно вывода #А19 (#А19) |
#А43 | Датчик детонационного сгорания (KS) блока 1, сигнал (+) | U = 2,5 В | - | Измерено относительно вывода #А20 (#А20) | |
#А44 | #А44 | - | - | - | - |
#А45 | #А45 | Задний лямбда-зонд, блок 1, сигнал (-) | - | - | - |
#А46 | #А46 | Датчик температуры топлива, сигнал | Диапазон измерения: -40°С/+130 | ||
#А47 | #А47 | Датчик температуры/давления топлива, электропитание | U = 5B | - | - |
#А48 | #А48 | Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР), электропитание | U = 5B | - | - |
#А49 | #А49 | Регулируемый компрессор кондиционера,сигнал управления | Uмакс. = 12 В, коэф, заполнения импульса 30-75%, f = 400 Гц | - | Импульсный сигнал 12 В |
#А50 | #А50 | - | - | - | - |
#А51 | #А51 | - | - | - | |
#А52 | #А52 | - | - | - | - |
#А53 | #А53 | - | - | - | - |
#А54 | #А54 | Катушка зажигания цилиндра 7, сигнал управления | U = U2 | Uмакс. = 12 В, коэф, заполнения импульса 30%, f = 240 Гц | Коэффициент заполнения импульса и частота повышаются с ростом частоты вращения коленвала (RPM) |
#А55 | #А55 | Катушка зажигания цилиндра 8, сигнал управления | U = U2 | Uмакс. = 12 В, коэф, заполнения импульса 30%, f = 240 Гц | Коэффициент заполнения импульса и частота повышаются с ростом частоты вращения коленвала (RPM) |
#А56 | #А56 | Катушка зажигания цилиндра 5, сигнал управления | U = U2 | Uмакс.. = 12 В, коэф, заполнения импульса 30%, f = 240 Гц | Коэффициент заполнения импульса и частота повышаются с ростом частоты вращения коленвала (RPM) |
#А57 | #А57 | Катушка зажигания цилиндра 6, сигнал управления | U = U2 | Uмакс. = 12 В, коэф, заполнения импульса 30%,f = 240 Гц | Коэффициент заполнения импульса и частота повышаются с ростом частоты вращения коленвала (RPM) |
#А58 | #А58 | Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал управления | U = U2 | Uмакс. = 12 В, коэф, заполнения импульса 30%, f = 240 Гц | Коэффициент заполнения импульса и частота повышаются с ростом частоты вращения коленвала (RPM) |
#А59 | #А59 | Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал управления | U = U2 | Uмакс. = 12 В, коэф, заполнения импульса 30%, f = 240 Гц | Коэффициент заполнения импульса и частота повышаются с ростом частоты вращения коленвала (RPM) |
#А60 | #А60 | Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал управления | U = U2 | Uмакс. = 12 В, коэф, заполнения импульса 30%, f = 240 Гц | Коэффициент заполнения импульса и частота повышаются с ростом частоты вращения коленвала (RPM) |
#А61 | #В1 | Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал управления | U = U2 | Uмакс. = 12 В, коэф, заполнения импульса 30%, f = 240 Гц | Коэффициент заполнения импульса и частота повышаются с ростом частоты вращения коленвала (RPM) |
#А62 | #В2 | Сигнал пропуска зажигания 1 | - | - | Сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) для катушки зажигания цилиндров 1, 4, 6 и 7 |
#А63 | #ВЗ | Датчик качества масла, сигнал | - | Сигнал, модулированный по длительности импульса (PWM) | |
#А64 | #В4 | Сигнал пропуска зажигания 2 | - | - | Сигнал с широтно-импульснрй модуляцией (ШИМ) для катушки зажигания цилиндров 2, 3, 5 и 8 |
#А65 | #В5 | Цепь 1 датчика дроссельной заслонки, сигнал | Педаль не нажата: U = 0,8 В. Педаль акселератора полностью отжата: U = 4 В | - | Напряжение изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки. U повышается с увеличением открытия дроссельной заслонки |
#А66 | #В6 | Датчик температуры поступающего воздуха (IAT), сигнал | (+20°С) U = 3,50 В, (+30°С) U = 3,00 В, (+40°С) U = 2,50 В | (+20°С) U = 3,50 В (+30°С) U = 3,00 В (+40°) U = 2,50 В | Датчик температуры поступающего воздуха (IAT) вмонтирован в датчик массового расхода воздуха (MAF) |
#А67 | #В7 | Цепь 2 датчика дроссельной заслонки, сигнал | Педаль не нажата: U = 1,7 В. Педаль акселератора полностью отжата: U = 4,1 В | - | Напряжение изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки. U повышается с увеличением открытия дроссельной заслонки |
#А68 | #В8 | Датчик температуры ОЖ в двигателе (ЕСТ), сигнал | (+30°С) U = 1,22 В, (+80°С) U = 0,29 В, (+100°С) U = 0,17 В | (+30°С) U = 1,22 В, (+80°С) U = 0,29 В, (+100°С) U = 0,17 В | U понижается при повышении температуры ОЖ двигателя |
#А69 | #В9 | Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР), сигнал | U = 3,7 V при 1000 мбар | - | - |
#А70 | #В10 | Датчик массового расхода воздуха (MAF), сигнал | U = 0,6 В | U = 1,4 В | U повышается с увеличением массового расхода воздуха |
#А71 | #В11 | Датчик давления топлива, сигнал | - | - | - |
#А72 | #В12 | Датчик распредвала, электропитание | U = 5B | - | САМ5 |
#А73 | #813 | - | - | - | - |
#А74 | #В14 | Электронный модуль дроссельной заслонки двигателя (ЕТМ), сигнал управления (-) | Холостой ход = -1,5, полностью открытая дроссельная заслонка (WOT) = 2 | Сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Uмакс. = U1. Коэф, заполнения импульса 0-100%. Полярность сигнала управления меняется, когда сервомотор заслонки переключается на противоположное направление вращения | Управление сервомотором заслонки осуществляется посредством сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) со встроенного силового каскада модуля управления двигателем (ЕСМ), измерение относительно вывода #А74 |
#А75 | #В15 | Электронный модуль дроссельной заслонки двигателя (ЕТМ), сигнал управления (+) | Сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Uмакс. = U1. Коэф, заполнения импульса 0-100%. Полярность сигнала управления меняется, когда сервомотор заслонки переключается на противоположное направление вращения | Управление сервомотором заслонки осуществляется посредством сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) со встроенного силового каскада модуля управления двигателем (ЕСМ), измерение относительно вывода #А74 | - |
#А76 | #В16 | Предварительный нагрев переднего лямбда-зонда, блок 2, сигнал управления | Uмакс. = 12 В, коэф, заполнения импульса 30-60%, f = 8 Гц | Импульсный сигнал 12 В | - |
#А77 | #В17 | Предварительный нагрев переднего лямбда-зонда, ряд 1, сигнал управления | Uмакс. = 12 В, коэф, заполнения импульса 30-60%, f = 8 Гц | Импульсный сигнал 12 В | - |
#А78 | #В18 | Форсунка 2, сигнал управления | U = U1 | t = 2-3 мс | Время t увеличивается с ростом частоты вращения двигателя и нагрузки |
#А79 | #В19 | Форсунка 1, сигнал управления | U = U1 | t = 2-3 мс | Время t увеличивается с ростом частоты вращения двигателя и нагрузки |
#А80 | #В20 | Форсунка 4, сигнал управления | U = U1 | t = 2-3 мс | Время t увеличивается с ростом частоты вращения двигателя и нагрузки |
#А81 | #В21 | Форсунка 3, сигнал управления | U = U1 | t = 2-3 мс | Время t увеличивается с ростом частоты вращения двигателя и нагрузки |
#А82 | #В22 | Форсунка 6, сигнал управления | U = U1 | t = 2-3 мс | Время t увеличивается с ростом частоты вращения двигателя и нагрузки |
#А83 | #В23 | Форсунка 5, сигнал управления | U = U1 | t = 2-3 мс | Время t увеличивается с ростом частоты вращения двигателя и нагрузки |
#А84 | #В24 | Форсунка 8, сигнал управления | U = U1 | t = 2-3 мс | Время t увеличивается с ростом частоты вращения двигателя и нагрузки |
#А85 | #В25 | Форсунка 7, сигнал управления | U = U1 | t = 2-3 мс | Время t увеличивается с ростом частоты вращения двигателя и нагрузки |
#А86 | #В26 | Регулировочный клапан впускного распредвала (VVT), блок 2, сигнал управления | - | Сигнал, модулированный по длительности импульса (PWM). Uмакс. = U1, f = 300 Гц. Коэф, заполнения импульса 5% | Коэффициент заполнения импульса изменяется при регулировке |
#А87 | #В27 | Регулировочный клапан впускного распредвала (VVT), ряд 1, сигнал управления | - | Сигнал, модулированный по длительности импульса (PWM). Uмакс. = U1, f = 300 Гц. Коэф, заполнения импульса 5% | Коэффициент заполнения импульса изменяется при регулировке |
#А88 | #В28 | Предварительный нагрев заднего лямбда-зонда, блок 2, сигнал управления | - | Uмакс. = 12 В | Коэф, заполнения импульса = 30-60% |
#А89 | #В29 | Предварительный нагрев заднего лямбда-зонда, блок 1, сигнал управления | - | Uмакс. = 12 В. | Коэф, заполнения импульса = 30-60% |
#А90 | #В30 | Регулировочный клапан выпускного распредвала (WT), блок 2, сигнал управления | - | Сигнал, модулированный по длительности импульса (PWM). Uмакс. = U1. f = 300 Гц. Коэф, заполнения импульса 5% | Коэффициент заполнения импульса изменяется при регулировке |
#А91 | #В31 | Регулировочный клапан выпускного распредвала (VVT), ряд 1, сигнал управления | - | Сигнал, модулированный по длительности импульса (PWM). Uмакс. = U1. f =300 Гц. Коэф, заполнения импульса 5% | Коэффициент заполнения импульса изменяется при регулировке |
#А92 | #B32 | Клапан системы защиты от выброса испарений (EVAP), сигнал управления ("масса" приборная) | U = U1 | - | Сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) при открывании (задействовании) клапана системы защиты от выброса испарений (EVAP). Коэффициент заполнения импульса изменяется при регулировке |
#А93 | #B33 | - | - | - | - |
#А94 | #В34 | - | - | - | - |
#А95 | #B35 | Регулировка фаз газораспределения, впуск, сигнал управления | - | - | - |
#А96 | #B36 | - | - | - | - |
#81 | #С1 | Сигнал массы | U = U2 | - | Вывод "массы", соединенный с шасси |
#82 | #С2 | Заземление питания | U = U2 | - | Вывод "массы", соединенный с шасси |
#63 | #СЗ | Заземление питания | U = U1 | - | Вывод "массы", соединенный с шасси |
#В4 | #С4 | Электропитание с реле системы | U = U1 | - | - |
#B5 | #С5 | Заземление питания | U = U2 | - | Вывод "массы", соединенный с шасси |
#B6 | #С6 | Электропитание с реле системы | U = U1 | - | - |
#B7 | #С7 | Датчик положения педали акселератора (АР), "масса" приборная | U = U2 | - | - |
#B8 | #С8 | Линейный датчик давления кондиционера, "масса" | U = U2 | - | - |
#B9 | #C9 | Датчик температуры окружающего воздуха, "масса" | U=U2 | - | - |
#B10 | #С10 | - | - | - | - |
#B11 | #C11 | Реле стартера, сигнал управления (+) | - | - | - |
#B12 | #C12 | Линейный датчик давления кондиционера, сигнал | - | U = 1,4 В | Напряжение растет с повышением давления |
#B13 | #C13 | - | - | - | - |
#B14 | #C14 | - | - | - | - |
#B15 | #C15 | Модуль управления КП (ТСМ), сигнал положения переключателя передач | Когда выбрано P/N: U = U2. Когда P/N не выбрано U = U1 | - | В положении P/N соединяется с "массой" в модуле управления КП (ТСМ) |
#B16 | #C16 | Реле системы, сигнал управления | - | U = U2 | (ЕСМ) соединяется с "массой" при включении зажигания и отсоединяется после пуска |
#В17 | #C17 | Пуск, сигнал электропитания 50 | - | U = U1 при проворачивании стартером | (ЕСМ) запрашивает пуск двигателя через центральный электронный модуль (СЕМ) |
#B18 | #C18 | - | - | - | - |
#В19 | #C19 | Датчик давления в системе кондиционирования, электропитание | U = 5B | - | - |
#В20 | #C20 | Включение топливного насоса, сигнал управления | - | - | Сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на центральный электронный модуль (СЕМ) для управления реле топливного насоса (FP) |
#B21 | #C21 | - | - | - | - |
#В22 | C22 | - | - | - | - |
#B23 | #С23 | Блок диагностики утечек, предварительный подогрев, сигнал управления | - | - | Нагревательный элемент задействован: U = U2. Нагревательный элемент не задействован: U = U1. Только для некоторых рынков сбыта |
#B24 | #С24 | Датчик положения педали акселератора (АР), сигнал | Педаль не нажата: U = 0,4 В. Педаль акселератора полностью отжата: U = 4,4 В | - | U изменяется в зависимости от положения педали акселератора |
#B25 | #С25 | - | - | - | - |
#B26 | #С26 | - | - | - | - |
#B27 | #С27 | Электропитание (запуск, электропитание 15) | U = U1 | U = U1 | - |
#B28 | #С28 | Датчик положения педали акселератора (АР), сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) | Сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) имакс. = U1, t = 5 мс, коэф, заполнения импульса 8-88% | Сигнале широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) Uмакс. = U1, t = 5 мс, коэф, заполнения импульса 6-14% | Сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) с датчика положения педали акселератора (АР) на (ЕСМ). Коэффициент заполнения импульса растет по мере отжатия педали акселератора (АР) |
#B29 | #С29 | Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал | (0°С) U = 2,92 В, (+10°С) U = 2,40 В, (+20°С) U = 1,90 В, (+30°С) U = 1,46 В | - | Диапазон температур: -40 - +30°С, контрольное значение: 2,87 8 при 21°C |
#B30 | #С30 | Сигнал включения зажигания, электропитание 15 | U = U1 | U = 01 | Зажигание выключено: U = U2 |
#B31 | #С31 | - | - | - | - |
#B32 | #С32 | Датчик положения педали акселератора, электропитание | U = 5 В | - | - |
#ВЗЗ | #СЗЗ | Электродвигатель насоса блока диагностики утечек, электропитание | При работающем двигателе насоса: U = U2. При неработающем двигателе насоса: U = U1 | Только для некоторых рынков сбыта | - |
#B34 | #С34 | - | - | - | - |
#B35 | #С35 | - | - | - | - |
#B36 | #С36 | - | - | - | - |
#B37 | #С37 | - | - | - | - |
#В38 | #С38 | - | - | - | - |
#B39 | #С39 | - | - | - | - |
#B40 | #С40 | - | - | - | - |
#B41 | #С41 | Выключатель фонарей стоп-сигнала, сигнал | Когда педаль тормоза нажата, U = U1. Когда педаль тормоза не нажата, U = U2 | - | Сигнал через центральный электронный модуль (СЕМ) |
#B42 | #С42 | - | - | - | |
#B43 | #С43 | Датчик уровня ОЖ двигателя, сигнал | U = 02 | Низкий уровень ОЖ: U = U1. Нормальный уровень ОЖ: U = U2 | - |
#B44 | #С44 | - | - | - | - |
#B45 | #C45 | Провод связи, модули управления (CAN L) | - | - | - |
#B46 | #C46 | - | - | - | - |
#B47 | #C47 | - | - | - | - |
#B48 | #C48 | Клапан блока диагностики утечек, сигнал управления | - | - | Клапан задействован: U = U2. Клапан не задействован: U = U1. Только для некоторых рынков сбыта |
#B49 | #C49 | Модуль управления охлаждающим вентилятором, сигнал управления | - | Сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на модуль управления вентилятором (FC) | |
#В50 | #C50 | - | - | - | - |
#В51 | #C51 | Пусковое реле, сигнал (-) | - | - | - |
#В52 | #C52 | - | - | - | - |
#853 | #C53 | Реле кондиционера (А/С), сигнал управления (сигнал на массе) | - | - | - |
#В54 | #С54 | Электропитание модуля управления двигателем (ЕСМ), электропитание 30 | U = U1 | U = U1 | - |
#В55 | #С55 | Сигнальная лампа неисправности (MIL), сигнал управления | U = U2 | Не задействована: U = U2. Задействована: U = U1 | Напрямую соединена с информационным модулем водителя (DIM) |
#В56 | #С56 | - | - | - | - |
#В57 | #С57 | - | - | - | - |
#В58 | #С58 | Коммуникационный кабель (CAN Н) модулей управления | - | - |