Обозначение | Тип | Напряжение электропитания | Значение | Другие |
Реле кондиционера | Механическое реле | 12В | 92 Ом±10% при + 23°С | |
Реле системы. Реле стартера | Механическое реле | 12В | 820м±10% при 23°С (обмотка) | |
Датчик давления кондиционера А/С | Датчик абсолютного давления коллектора | 5 В (#3) | Высокое давление в системе кондиционирования | |
Выключатель фонарей стоп-сигнала | Выключатель положения | 12 В (#1) | Выключатель замыкается при нажатии педали (выводы # 1-#5) | |
Датчик давления всасывания | 5 В (#3) | |||
Датчик температуры топлива | Резистор отрицательного температурного коэффициента | 5 В (#3) | 2500 Ом±6% при 20°С (выводы #1-#2) | Встроен в датчик давления топлива |
Датчик давления топлива | Пьезорезистивный датчик давления | 5 В (#3) | ||
Модуль управления вентилятором охлаждения двигателя (FC) | 12 В (#2) | |||
Продувочный клапан (СР) | Электромагнитный клапан | 12 В(#1) | 20,50 м±1,50 | |
Регулируемые впускные клапаны | Электромагнитный клапан | 12 В (#1) | 37-44 Ом | |
Датчик положения педали акселератора | Датчик электронной педали с двумя выходными сигналами, модулированный по длительности импульса сигналом и линейным аналоговым сигналом | Электропитание 12 В (#1) цифрового датчика положения. Электропитание 5 В (#6) аналогового датчика положения | ||
Блок дроссельной заслонки | Модуль управления электронной дроссельной заслонкой (ЕТМ) с двумя встроенными потенциометрами и электродвигателем заслонки | 5 В (#5) | 1,20 (выводы #1-#2 обмотки электродвигателя при нормальной рабочей температуре | |
Инжекторный клапан | Игла электромагнитной форсунки | 12 В (#2) | Приблизительно 12 Ом при 20°С (вывод #1-#2) | |
Датчик распредвала | Магнитно-резистивный датчик | 5 В (#1) | ||
Датчик детонации | Пьезоэлектрический компонент | Выше 1 МОм при 25±10°С (#1-#2) | ||
Датчик качества масла | 5 В (#3) | |||
Катушка зажигания | 12 В(#1) | Около 0,98 Ом (первичная обмотка) | ||
Датчик уровня ОЖ | Выключатель положения | Соединение с "массой" (вывод #2) | Замкнут, когда уровень ОЖ двигателя в норме | |
Предварительный нагрев переднего лямбда-зонда (HO2S) | Резистор положительного температурного коэффициента | 12 В (#3) | 2,18-2,68 Ом при 20°С (выводы #1-#2) | |
Предварительный нагрев заднего лямбда-зонда | Резистор положительного температурного коэффициента | 12 В (#1) | Примерно 13 Ом±1,3 Ом (выводы #1-#2) | |
Блок диагностики утечек | Состоит из насоса, электромагнитного клапана и внутреннего термоэлемента (резистора с положительным температурным коэффициентом) | 12 В (#4) | 118 Ом (выводы #1 -#4 обмотки электродвигатель 29.5 Ом + 10% (выводы #3-#4 обмотки клапана) 30 Ом (выводы #2-#4 нагревательного элемента) | |
Датчик температуры двигателя | Резистор отрицательного температурного коэффициента | 5 В (#1) | 15 040 Ом при -20°С, 2450 0м при 20°С, 318 Ом при 80°С (#1- #2) | |
Датчик давления масла | Выключатель давления (прессостат) | Соединяется с "массой" в моторном отсеке | Замкнут при низком давлении масла | |
Регулирующий клапан распредвала | Электромагнитный клапан | 12 В (#1) | 7,4 Ом±0,5 Ом при 20°С (выводы #1-#2) | |
Датчик маховика | Датчик частоты вращения коленвала | 125,5 Ом + 17 Ом (#1-#2) | ||
Датчик наружной температуры | Резистор отрицательного температурного коэффициента | 5 В (#1) | 18 702 Ом при -20°С, 63180м при 0°С, 2424 Ом при 20°С, 1034 Ом при 40°С (#143) |