- U = Напряжение постоянного тока в Вольтах (В)
- U1 = Напряжение аккумулятора (В)
- U2 = Напряжение приблизительно 0 В
- t = Время в миллисекундах (мсек)
- f = Частота в Герцах (Гц)
- % = Коэффициент заполнения импульса, выраженный в процентах (%)
Разъем А
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/453478.jpg)
Разъем А | |||||
Вывод измерительного блока | Вывод модуля управления | Тип сигнала | Зажигание выкл. Активировано/Не активировано | Зажигание вкл. Активировано/Не активировано | Другие |
#1/2 | #А1/2 | Резерв | - | - | - |
#3 | #АЗ | Продленное электропитание X (3) | U2 | U1 (положения I и II выключателя зажигания) | - |
#4 | #А4 | Двухтопливная система, электропитание на (REM) | U2 | U1 (положения II и III выключателя зажигания) | - |
#5 | #А5 | Резерв | - | - | - |
#6 | #А6 | Электропитание X (Электропитание от выключателя зажигания) | U2 | U1 (положения I и II выключателя зажигания) | Система дорожной информации (U1)/магнитола |
#7 | #А7 | Резерв | - | - | - |
#8 | #А8 | Электропитание 15 (Электропитание от выключателя зажигания) | U2 | U1 (положения II и III выключателя зажигания) | - |
#9 | #А9 | Резерв | - | - | - |
#10 | #А10 | Продленное электропитание X (1) | U1 | U1 | Определенные функции управления микроклиматом |
#11 | #А11 | Резерв | - | - | - |
#12 | #А12 | Левый фонарь указателя поворота | 112 | U2-U1 (положение II выключателя зажигания)/112 | Импульсный сигнал, f = приблизительно 1,5 Гц |
#13/14 | #А13/14 | Резерв | - | - | - |
#15 | #А15 | Фонари стоп-сигнала, электропитание | U1/U2 | U1/U2 | - |
#16 | #А16 | Топливный насос, электропитание | U2 | U1/U2 | - |
#17 | #А17 | Прикуриватель, электропитание | U2 | U1 | - |
#18 | #А18 | Обогреватель сиденья пассажира, электропитание | U1 | U1 | - |
#19 | #А19 | Обогреватель сиденья водителя, электропитание | U1 | U1 | - |
#20 | #А20 | Столкновение | U2 | U1/U1 | Активировано в случае столкновения |
#21 | #А21 | Резерв | - | - | - |
#22 | #А22 | Сиденье пассажира с электроприводом, электропитание | U2 | U1 | - |
#23/24 | #А23/24 | Резерв | - | - | |
#25 | #А25 | Продленное электропитание X (2) | 111 | U1 | U1 в течение 10 секунд после вынимания ключа, а затем U2. Модуль переключателя передач (GSM) |
#26 | #А26 | Резерв | - | - | |
#27 | #А27 | Модуль датчика угла рулевого колеса (SAS), электропитание | U2 | U1 (положения II и III выключателя зажигания) | - |
#28 | #А28 | Резерв | - | - | - |
#29 | #А29 | Задний правый фонарь указателя поворота, электропитание | U2 | U2-U1 (положение II выключателя зажигания)/112 | Импульсный сигнал, 1 = приблизительно 1,5 Гц |
#30/32 | #А30/32 | Резерв | - | - | - |
Разъем В
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/453479.jpg)
Разъем В | |||||
Вывод измерительного блока | Вывод модуля управления | Тип сигнала | Зажигание выкл. Активировано/Не активировано | Зажигание вкл. Активировано/Не активировано | Другие |
#1 | #В1 | Прерыватель контактов, вакуумный насос | U2 | U1 (положения II и III выключателя зажигания) | - |
#2 | #В2 | Электропитание 30 на (СЕМ) | U1 | U1 | Правая фара ближнего света |
#3 | #ВЗ | Электропитание 30 на (СЕМ) | U1 | U1 | Левая фара ближнего света |
#4 | #В4 | Правая фара ближнего света | U2 | U1/U2 | U2 при проворачивании двигателя |
#5/6 | #В5/6 | Резерв | - | - | - |
#7 | #В7 | Левая фара ближнего света | U2 | U1/U2 | U2 при проворачивании двигателя |
#3 | #В8 | Дневные лампы, слева | U1/U2 | U1/U2 | - |
#9 | #В9 | Дневные лампы, справа | U1/U2 | U1/U2 | - |
#10 | #В10 | Продленное электропитание Х(1) | U1 | U1 | Стояночный обогреватель. Определенные функции управления микроклиматом |
#11 | #В11 | Электропитание 30 на выключатель фонарей стоп-сигнала | U1 | U1 | - |
#12/13 | #В12/13 | Резерв | - | - | - |
#14 | #В14 | Питающее напряжение, водяной насос | U2 | U1 | ХС90, V8 |
#15 | #В15 | Электропитание на звуковой сигнал | U1/U2 | U1/U2 | - |
#16 | #В16 | Электропитание 30, топливный насос | U1 | U1 | - |
#17 | #В17 | Передний противотуманный фонарь, слева | U2 | U1/U2 | - |
#18 | #В18 | Передний противотуманный фонарь, справа | U2 | U1/U2 | - |
#19 | #В19 | Омыватель фары | U2 | U1 (положения 1 и II выключателя зажигания) | - |
#20 | #В20 | Продленное электропитание Х (2) | U1 | U1 | U1 в течение 10 секунд после вынимания ключа, а затем U2. Модуль (ТСМ) |
#21 | #В21 | Электродвигатели переднего омывателя | U2 | U1/U2 | - |
#22 | #В22 | Электропитание, (ABS)ZDSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) | U2 | U1 (положения II и III выключателя зажигания) | - |
#23 | #В23 | Электропитание регулировки фар | U2 | положениях II и III выключателя зажигания/U2 | - |
#24 | #В24 | Электропитание на стояночные фонари | U1 | U1 | - |
#25 | #В25 | Модуль управления сирены (SCM) | U1/U2 | U1/U2 | - |
#26 | #В26 | Электропитание 30 на (ЕСМ) | U1 | U1 | - |
#27 | #В27 | Дальний свет, слева | U1/U2 | U1/U2 | - |
#28 | #В28 | Дальний свет, справа | U1/U2 | U1/U2 | - |
#29 | #В29 | Электродвигатель заднего омывателя | U2 | U1/U2 | - |
#30 | #В30 | Омыватель фары | U2 | U1/U2 | - |
#31 | #В31 | Левый фонарь указателя поворота | U2 | U2-U1/U2 | - |
#32 | #В32 | Правый фонарь указателя поворота | U2 | U2-U1/U2 | - |
Разъем С
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/453480.jpg)
Разъем С | |||||
Вывод измерительного блока | Вывод модуля управления | Тип сигнала | Зажигание выкл. Активировано/Не активировано | Зажигание вкл. Активировано/Не активировано | Другие |
#1 | #С1 | Сигнал состояния от модуля левой газоразрядной лампы | U2 | U1 минус приблизительно 1,5 В в положении II выключателя зажигания, U1 в положении I выключателя зажигания; независимо от того, в активированном состоянии или нет | - |
#2 | #С2 | Сигнал состояния от модуля правой газоразрядной лампы | U2 | U1 минус приблизительно 1,5 В в положении II выключателя зажигания, U1 в положении I выключателя зажигания; независимо от того, в активированном состоянии или нет | - |
#3 | #СЗ | Стеклоочиститель ветрового стекла, высокая скорость | U2 | U2, если стеклоочистители не включены; U1 только во время прерывистого режима работы стеклоочистителей; U1 при низкой скорости работы стеклоочистителей; U2 при высокой скорости работы стеклоочистителей | - |
#4 | #С4 | Стеклоочистители ветрового стекла | U1 | U1. если стеклоочистители не включены; U2 только во время прерывистого режима работы стеклоочистителей; U2 при низкой скорости работы стеклоочистителей; U2 при высокой скорости работы стеклоочистителей | - |
#5 | #C5 | Электропитание 50 на (ЕСМ) | U2 | U1 только в положении III выключателя зажигания | - |
#6 | #С6 | Реле стартера | U2 | U = 2,7 В | - |
#7 | #С7 | Сигнал управления, реле стартера | U2 | U1/U2 | U1 в положении 3 выключателя зажигания, в противном случае U2 |
#8 | #08 | Резерв | - | - | - |
#9 | #09 | Дополнительные фонари | U2 | U1/U2 | - |
#10 | #С10 | Датчик уровня промывочной жидкости | U1, если бак не пустой; U2, если имеется меньше 1 литра | - | |
#11 | #C11 | Сигнал управления для правого электродвигателя регулировки фар | U2 | U1/U2 | - |
#12 | #C12 | Сигнал управления для левого электродвигателя регулировки фар | U2 | U1/U2 | - |
#13 | #C13 | Электропитание 15 на ТСМ | U2 | U1 (положения II и III выключателя зажигания)/в противном случае U2 | |
#14 | #C14 | Электропитание 15 на (ЕСМ) | U2 | U1 (положения II и III выключателя зажигания)/в противном случае U2 | |
#15 | #C15 | Сигнал выхода из режима ожидания на (ЕСМ) | U = 10,7 В | U = 10,7 В (положение I выключателя зажигания); U1 (положения II и III выключателя зажигания) | - |
#16 | #C16 | Связь по шине UN | Во время связи напряжение составляет 0 В - U1 | - | |
#17 | #C17 | Сигнал скорости | U2 | U2-U1 | Сигнал частоты, увеличивается с увеличением скорости |
#18 | #C18 | Резерв | - | - | - |
#19 | #C19 | Стояночные фонари, слева спереди | U1/U2 | U1/U2 | - |
#20 | #C20 | Стояночные фонари, справа спереди | U1/U2 | U1/U2 | - |
#21 | #C21 | Связь CAN Н, сеть высокой скорости | Напряжение составляет 2,0-3,5 В во время связи | - | |
#22 | #C22 | Связь CAN L, сеть высокой скорости | Напряжение составляет 1,5-2,5 В во время связи | - | |
#23 | #C23 | Связь CAN Н, сеть высокой скорости | Напряжение составляет 2,0-3,5 В во время связи | Модуль управления тормозами (ВСМ) | |
#24 | #С24 | Связь CAN L, сеть высокой скорости | Напряжение составляет 1,5-2,5 В во время связи | (ВСМ) | |
#25 | #025 | Насос очистки под высоким давлением | U1 | U2/U1 | - |
#26 | #С26 | Резерв | - | - | - |
#27 | #С27 | Резерв | - | - | - |
#28 | #С28 | Сигнал управления, модуль переключателя передач (GSM), положение P/N | - | U1/U2 | |
#29/30 | #029/30 | Резерв | - | - | - |
#31 | #C31 | Входной сигнал, стеклоочистители ветрового стекла | U = 10,9 В | U2 если рычаг стеклоочистителей не находится в исходном положении. Когда рычаг стеклоочистителей находится в исходном положении, напряжение повышается до U = 10,9 В/He активирован: U = 10,9 В | - |
#32 | #C32 | Volcano Lite CAN Н | Во время связи напряжение составляет 2,0-3,5 В | - | |
#33 | #C33 | Резерв | - | - | - |
#34 | #C34 | Выключатель фонарей стоп-сигнала, сигнал | U1/U2 | U1/U2 | - |
#35 | #C35 | Выключатель фонарей стоп-сигнала, сигнал | U1/U2 | U1/U2 | - |
#36 | #C36 | Резерв | - | - | - |
Разъем D
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/453481.jpg)
Разъем D | |||||
Вывод измерительного блока | Вывод модуля управления | Тип сигнала | Зажигание выкл. Активировано/Не активировано | Зажигание вкл. Активировано/Не активировано | Другие |
#1 | #D1 | Освещение салона, слева спереди | U2-U1/U2 | U2-U1/U2 | Импульсный сигнал, f = приблизительно 100 Гц |
#2 | #D2 | Освещение салона, справа спереди | U2-U1/U2 | U2-U1/U2 | Импульсный сигнал, f = приблизительно 100 Гц |
#3 | #D3 | Освещение салона, слева сзади | U2-U1/U2 | U2-U1/U2 | Импульсный сигнал, f = приблизительно 100 Гц |
#4 | #D4 | Освещение салона, справа сзади | U2-U1/U2 | U2-U1/U2 | Импульсный сигнал, 1 = приблизительно 100 Гц |
#5 | #D5 | Резерв | - | - | - |
#6 | #D6 | Заземление питания | U2/U2 | - | |
#7 | #D7 | Стеклоочистители ветрового стекла (аварийный режим "Limp home") | U1/U2 | U1/U2 | - |
#8 | #D8 | Электропитание X (Электропитание от выключателя зажигания) | U1 (положения I и II выключателя зажигания); в противном случае U2 | - | |
#9 | #D9 | Сигнал (+), освещение перчаточного ящика | U1 | U1 | Через 30 минут после выключения зажигания, U2 |
#10 | #D10 | Датчик положения сиденья, водитель | U1Z | СИ/ | - |
#11 | #D11 | Сигнал от выключателя крайнего положения, передние стеклоочистители ветрового стекла | U2/U1 | U2/U1 | |
#12 | #D12 | Сигнал (+), модулированный по длительности импульса, на реостат | U2-U1, если активирован; в противном случае U2 | - | |
#13 | #D13 | Сигнал (+), освещение выключателя зажигания | U1/U2 | U1/U2 | - |
#14 | #D14 | Фонарь, выключатель, фонари аварийной сигнализации, электропитание | U1-U2, если активирован; в противном случае U2 | - | |
#15 | #D15 | Электропитание S(Электропитание от выключателя зажигания) | U1 (положения 0,1, II и III выключателя зажигания); в противном случае U2 | U2, когда ключ вынут | |
#16 | #D16 | Электропитание 15 (Электропитание от выключателя зажигания) | U1 (положения II и III выключателя зажигания); в противном случае U2 | - | |
#17 | #D17 | Сигнал (-) от выключателя звукового сигнала | U2/U1 | U2/U1 | - |
#18 | #018 | Датчик положения сиденья, пассажир | U2 | U1 | Ссылка |
#19 | #019 | Выходной сигнал столкновения на телефон (от модуля (SRS)) | - | - | - |
#20 | #D20 | Сигнал (-) от SRS (надувная подушка безопасности в порядке) | U1 меньше 200 мсек, если сработала надувная подушка безопасности, U2, если надувная подушка безопасности не сработала | - | |
#21 | #D21 | Резерв | - | - | - |
#22 | #022 | Сигнал (-), выключатель фонаря аварийной сигнализации | U2, если кнопка нажата; в противном случае U1 | - | |
#23 | #D23 | Датчик выбранной передачи | U2 | U2/U1 | U2 в положениях Р и N |
#24 | #D24 | Связь по шине UN | Во время связи напряжение составляет 0 В - U1 | - | |
#25 | #D25 | Датчик положения сиденья, водитель | - | - | (для США/Канады) |
#26 | #D26 | Датчик положения сиденья, пассажир | - | - | (для США/Канады) |
#27 | #D27 | Датчик, устройство напоминания о ремне безопасности (+) | U2/U1 | U1/U1 | - |
#28 | #D28 | Датчик, устройство напоминания о ремне безопасности (-) | U2/U2 | U2/U2 | - |
#29 | #D29 | Датчик сумеречного освещения | U2AJ2 | U = 0,25-4,75 В | - |
#30 | #030 | Датчик солнечного излучения | U2/U2 | U = 0,25-4,75 В | - |
#31 | #D31 | Связь CAN_H, сеть высокой скорости | Напряжение составляет 2,0-3,5 В во время связи | - | |
#32 | #D32 | Связь CANH, сеть высокой скорости | Напряжение составляет 2,0-3,5 В во время связи | - | |
#33 | #D33 | Связь CANH, сеть высокой скорости | Напряжение составляет 2,0-3,5 В во время связи | Бортовая диагностика выкл. | |
#34 | #034 | Связь CAN_H, сеть низкой скорости | Напряжение составляет 2,0-3,5 В во время связи | - | |
#35 | #D35 | Связь CAN_H, сеть низкой скорости | Напряжение составляет 2,0-3,5 В во время связи | - | |
#36 | #D36 | Связь CAN_H, сеть низкой скорости | Напряжение составляет 2,0-3,5 В во время связи | - | |
#37 | #D37 | Связь CAN_H, сеть низкой скорости | Напряжение составляет 2,0-3,5 В во время связи | Через (SRS) | |
#38 | #038 | Связь CAN_H, сеть низкой скорости | Напряжение составляет 2,0-3,5 В во время связи | Через (UEM) | |
#39 | #D39 | Связь CANH, сеть низкой скорости | Напряжение составляет 2,0-3,5 В во время связи | Через (DDM) | |
#40 | #D40 | Связь CAN Н, сеть низкой скорости | Напряжение составляет 2,0-3,5 В во время связи | Бортовая диагностика выкл. | |
#41 | #D41 | Volcano Lite CAN Н | Во время связи напряжение составляет 2,0-3,5 В | - | |
#42 | #D42 | Датчик солнечного излучения, датчик сумеречного освещения и светодиод сигнализации имеют общее заземление | U2/U2 | U2/U2 | - |
#43 | #D43 | Датчик уровня топлива, левая сторона (+). Переключенный сигнал, 5/35 мсек | U ~ U2 | U = 0,54-3,96 В | Полный: 0,54 В. Пустой: 3,96 В |
#44 | #D44 | Датчик уровня топлива, правая сторона (+). Переключенный сигнал, 5/35 мсек | U ~ U2 | U = 0,54-3,96 В | Полный: 0,54 В. Пустой: 3,96 В |
#45 | #D45 | Общее заземление датчика уровня топлива | U2/U2 | U2/U2 | - |
#46 | #D46 | Связь CAN_L, сеть высокой скорости | Напряжение составляет 1,5-2,5 В во время связи | - | |
#47 | #D47 | Связь CAN_L, сеть высокой скорости | Напряжение составляет 1,5-2,5 В во время связи | - | |
#48 | #D48 | Связь CAN_L, сеть высокой скорости | Напряжение составляет 1,5-2,5 В во время связи | Бортовая диагностика | |
#49 | #D49 | Связь CAN L, сеть низкой скорости | Напряжение составляет 1,5-2,5 В во время связи | - | |
#50 | #D50 | Связь CAN L, сеть низкой скорости | Напряжение составляет 1,5-2,5 В во время связи | - | |
#51 | #D51 | Связь CAN L, сеть низкой скорости | Напряжение составляет 1,5-2,5 В во время связи | - | |
#52 | #D52 | Связь CAN L, сеть низкой скорости | Напряжение составляет 1,5-2,5 В во время связи | Через дополнительную систему удерживания (SRS) | |
#53 | #D53 | Связь CAN L, сеть низкой скорости | Напряжение составляет 1,5-2,5 В во время связи | Через (UEM) | |
#54 | #D54 | Связь CAN L, сеть низкой скорости | Напряжение составляет 1,5-2,5 В во время связи | Через (DDM) | |
#55 | #D55 | Связь CAN L, сеть низкой скорости | Напряжение составляет 1,5-2,5 В во время связи | Бортовая диагностика выкл. | |
#56 | #D56 | Данные иммобилайзера | U2/U2 | Напряжение составляет 0,5-2,5 В во время связи | Кольцевая антенна/освещение выключателя зажигания |
#57 | #D57 | Часы иммобилайзера | U2/U2 | Напряжение составляет 0,5-2,5 В во время связи | Кольцевая антенна/освещение выключателя зажигания |
#58 | #D58 | Шина LIN 2 | Во время связи напряжение составляет 0 В - U1 | Модуль рулевого колеса/модуль датчика угла рулевого колеса | |
#59 | #D59 | Сигнал скорости | U2 | U2-U1 | Выходной сигнал. Сигнал частоты, увеличивается с увеличением скорости |
#60 | #D60 | Электропитание 50 (Электропитание от выключателя зажигания) | U1 (положение III выключателя зажигания); в противном случае U2 | - |