Если двигатель не заводится и стартер не вращается
Если модель автомобиля оборудована АКПП, убедитесь в том, что селектор передач находится в положении «Р» или «N».
Откройте капот и убедитесь в том, что зажимы клемм аккумулятора чистые и надежно затянуты.
Включите фары и попытайтесь завести двигатель. Если при включении стартера свет фар тускнеет, значит, скорее всего, аккумулятор разряжен. Эту неприятность легко преодолеть, запустив двигатель от другого аккумулятора, например от автомобиля вашего приятеля (см. далее).
Если двигатель не заводится, хотя стартер вращается нормально
Есть ли топливо в баке?
Не отсырели ли электрические компоненты под капотом? Включите зажигание и протрите подозрительные места сухой тряпкой. Распылите влагопоглощающий аэрозоль (WD-40 или подобный) на разъемы электрических цепей системы зажигания и топливной системы. Обратите особое внимание на высоковольтные провода и катушку зажигания.
Проверьте состояние и надежность контактов электрических разъемов (выключив зажигание). Распылите поглощающий влагу аэрозоль (WD-40 или подобный) на разъемы электрических цепей системы зажигания и топливной системы, если есть подозрение, что они отсырели (аккумулятор находится под полом багажного отделения)
Проверьте надежность соединений проводки к датчику температуры воздуха на впуске или датчику массового расхода воздуха
Проверьте надежность соединений плюсового провода аккумулятора в блоке предохранителей и реле