Внимание: Перед началом работы с аккумулятором прочтите еще раз предостережения, приведенные в разделе «Безопасность — прежде всего!» в начале данного Руководства.
Убедитесь в том, что кронштейн крепления аккумулятора находится в хорошем состоянии. Следы коррозии на кронштейне, зажимах и самом аккумуляторе можно удалить с помощью водного раствора соды. После этого тщательно промойте обработанные поверхности водой. Металлические детали, поврежденные коррозией, покройте грунтовкой на цинковой основе и закрасьте.
Периодически (не реже, чем раз в три месяца) проверяйте степень заряженности аккумулятора, как указано в главе 5А.
Если аккумулятор разряжен, запуск двигателя возможен от резервного аккумулятора (см. «Ремонт в дороге»).
Аккумулятор находится под полом в багажном отделении. В моделях до 2004 года аккумулятор был накрыт большой крышкой; начиная с 2004 года крышкой накрыта только положительная клемма аккумулятора. Поднимите лючок в полу, снимите полку для инструмента (если установлена)...
Отверните гайки/болт (указаны стрелками) и снимите кронштейн крепления аккумулятора, затем пластиковую крышку. Периодически осматривайте аккумулятор снаружи на предмет обнаружения возможных трещин корпуса или крышки
Проверьте плотность затяжки наконечников проводов на клеммах аккумулятора, надежность электрического соединения. Наконечники не должны болтаться на клеммах. Убедитесь в целостности жил и изоляции проводов
Если присутствует коррозия в виде белых рыхлых отложений, снимите провода с аккумулятора и очистите контакты проволочной щеточкой или специальным ершиком, затем наденьте наконечники проводов на клеммы снова. Необходимые для этого щетки можно приобрести в магазине...
...также как и ершики для наконечников аккумуляторных проводов