Общая информация по колесам и шинам Шины являются высокотехнологичной продукцией, которая была рассчитана для условий эксплуатации современных автомобилей. Как и при любой другой высокотехнологичной продукции, здесь также необходимо бережное обращение, уход и обслуживание. Только в...
Технические условия для переоборудования дисков и шин Приведенные в таблицах отдельных автомобилей сочетания дисков и шин, а также переоснащения относятся исключительно к оригинальным дискам Volkswagen. Допуск колес или их переоснащение на неоригинальные диски невозможны с помощью прилагающегося...
Индексы скорости шин Индекс скорости (напр. «Т») после маркировки размера шины (напр. 185/65 R14 86Т) указывает допустимую максимальную скорость (V max ) для данной шины. Шины для соответствующего автомобиля необходимо подбирать так, чтобы их максимально допустимая...
Маркировка на дисках На диски наносится маркировка многих параметров. Параметры, необходимые для однозначной идентификации диска, приведены в следующей таблице 4.1. Таблица 4.1. Идентификация параметров диска Номер запчасти 6Е0 601 027 А Размер диска 6 J х 156 - размер,...
Составные диски Составные диски состоят из нескольких деталей. Наиболее важными являются обод и диск колеса. Эти детали крепятся друг к другу специальными болтами с применением особенной технологии. Благодаря этому обеспечивается плотность, безопасность и точность...
Износ и ходимость шин Общие сведения К шине предъявляются всевозможные требования. Каждое из этих требований заложено в шине на определенную долю. В зависимости от эксплуатации и типа автомобиля определенные требования могут быть выражены сильнее, а другие соответственно...
Износ высокоскоростных шин Данные шины рассчитаны на самые высокие скорости. Поэтому при разработке данных шин на первый план выходит хорошее сцепление на мокром дорожном покрытии. Резиновые смеси протекторов таких шин не обладают такой стойкостью к истиранию, как шины с...
Обслуживание шин Давление воздуха в шине Масса автомобиля сплющивает шину на площади ее контакта с дорогой. Качение шины ведет к принудительной деформации протектора и всего брекера. При недостаточном давлении вынужденная деформация увеличивается, вследствие чего...
Равномерно изношенные шины Требования, предъявляемые к шинам, постоянно ужесточаются. Причинами являются следующие факторы: растущая масса автомобиля; высокие скорости; высокая безопасность движения. Высокая нагрузка на шину по естественным причинам влечет за собой больший...
Измерение высоты рисунка протектора Примечание: Производить замеры для определения высоты рисунка протектора следует в основных выемках протектора. Не измерять на TWI (Tread Wear Indlkator означает, индикатор износа протектора). Измерять высоту рисунка протектора следует в основных...
Односторонний износ Причиной одностороннего износа во многих случаях является стиль вождения, но иногда и неправильная регулировка углов установки колес. Повышенный боковой износ Боковой износ, чаще всего в сочетании с потертостями на ребрах протектора и тонкими...
Диагональный неравномерный износ Диагональный неравномерный износ шин Диагональные пятна неравномерного износа проходят под углом примерно 45° относительно направлению окружности шины (рис. 4.10). Чаще всего по всей окружности протектора такое пятно одно, но иногда встречаются и...
Шумы качения шин Общая информация о шумах качения Шумы качения, воспринимаемые человеческим ухом, - это колебания, исходящие от источника звука и по воздуху достигающие уха. Здесь интересны шумы, возникающие за счет определенных особенностей, а также эффекты при...
Балансировка колес Прежде чем приступить к балансировке должны быть выполнены следующие условия. Давление воздуха в шине должно быть в норме. Рисунок протектора не должен иметь одностороннего износа, а его глубина должна составлять не менее 4 мм. У шины не должно быть...
Радиальное и боковое биение колес и шин Радиальное и боковое биение происходит из-за неточного вращения диска и шины. 100-процентная точность вращения невозможна из-за технических особенностей. Поэтому производитель разрешает для данных деталей четко определенный допуск. Если диск и шина...
Проверка радиального и бокового биения диска с помощью индикатора V.A.C 1435 Проверка бокового биения Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм. Приставьте индикатор к боковине шины (рис. 4.15). Медленно прокрутите колесо. Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки. Примечание: Если...
Минимизация биения колеса Общие положения Если радиальное или боковое биение диска и шины накладываются друг на друга, то биение колеса увеличивается. 100-процентная точность вращения невозможна из-за технических особенностей. Перед минимизацией монтированных колес на...
Боковой увод автомобиля Конусность Конусность вызвана небольшим смещением протектора и/или брекера по отношению к геометрической середине шины на несколько десятых миллиметра. Конусность визуально не заметна и не измеряется в условиях автомастерской. Из-за смещения...
Устранение бокового увода Условия проверки до и во время пробной поездки Проверьте все элементы подвески передней и задней оси на наличие повреждений. Проверьте и при необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах. Проверьте шины на наличие внешних дефектов. Проколы,...
Повреждения шин Общие указания Повреждения шин могут повлечь за собой тяжелые последствия, поэтому водитель и мастер, обслуживающий автомобиль, должны регулярно проверять их состояние для раннего выявления возможных дефектов. Имеющие повреждения шины не смогут...
Потеря давления воздуха в шинах Примечание: Ремонтировать радиальные шины со стальным кордом, имеющие повреждение каркаса посторонним предметом, не рекомендуется. Может возникнуть коррозия на стальной проволоке. Это приводит к отслоению резины от стального корда. Как правило,...
Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения) Сердечник борта разорвался при накачке шины Современные радиальные шины для легковых автомобилей монтируются исключительно на безопасные диски. Их обода имеют на плечах возвышение 1 по всей окружности (рис. 4.26). Хамп защищает шину при езде с...
Перестановка колес У автомобилей с переднем приводом в результате большей нагрузки на передние покрышки износ протектора наступает раньше, чем у шин задней оси. Для уравнивания срока службы всех 4 шин автомобиля рекомендуется переставлять передние колеса с шинами на...
Используемые шины на Touareg с 2003 модельного года Автомобили Volkswagen сконструированы в соответствии с последними достижениями техники безопасности. Для того, чтобы обеспечить ее надежность рекомендуется используйте только оригинальные запчасти Volkswagen. Они отличаются товарным знаком VW Audi и...
Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах Компоненты системы контроля давления воздуха в шинах Рис. 4.31. Компоненты системы контроля давления воздуха в шинах: 1 - передний правый датчик давления в шинах; 2 - антенна для переднего правого контрольного индикатора давления; 3 - задний правый...
Смятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502 Блок управления системы контроля давления в шинах J502 установлен на опорном кронштейне ножного стояночного тормоза. Снятие Снимите накладку в пространстве для ног на стороне водителя. Отсоедините штекерное соединение и снимите блок управления...
Ремонт системы регулирования клиренса Выполните следующую проверку при указанных условиях. Автомобиль должен быть холодным, его перемещение при проверке не допускается. Температура воздуха в помещении должна быть 10-30°С, при этом перепад температур должен быть минимальным. Автомобиль...
Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки Рис. 4.39. Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки: 1 - компрессор с блоком магнитных клапанов; 2 - правый задний упругий пневматический элемент; 3 - задний правый датчик уровня кузова; 4 - блок управления системы...
Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов Снятие Снимите правую обшивку днища. Разъедините всасывающий трубопровод 1 у муфты (рис. 4.40). Отсоедините электрические соединения 1 и 2 между компрессором и кузовом. Снимите хомуты (рис. 4.41). Открутите воздухопровод 1 от блока электромагнитных...
Ремонт воздухопровода Неисправные воздухопроводы необходимо заменять целиком. Замена части воздухопровода возможна с помощью штекерного соединителя. Примечание: Место ремонта должно находиться в зоне, защищенной от воды, например в нише колеса за подкрылком. Штекерный...