Проверка бокового биения
Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм.
Приставьте индикатор к боковине шины (рис. 4.15).
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/105/357418.jpg)
Медленно прокрутите колесо.
Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.
Примечание: Если разница больше 1,3 мм, то боковое биение считается превышенным. В этом случае можно уменьшить его с помощью минимизации. Отклонения стрелки индикатора из-за малых неровностей на резине учитывать не следует.
Проверка радиального биения
Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм (рис. 4.16).
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/105/357419.jpg)
Приставьте индикатор к протектору шины.
Медленно прокрутите колесо. Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.
Примечание: Если разница больше 1 мм, то радиальное биение считается превышенным. В этом случае можно уменьшить его с помощью минимизации.
Проверка радиального и бокового биения колеса
Установите колесо на балансировочный стенд.
Используйте цанговый саморазжимающийся адаптер для балансировочных стендов VAS 5271.
Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм.
Медленно прокрутите колесо. Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/105/357420.jpg)
S - Боковое биение.
Н - Радиальное биение.
Сравните полученное значение с номинальными параметрами в таблице 4.4.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/105/357421.jpg)
Примечание: Отклонения стрелки индикатора из-за малых неровностей на резине учитывать не следует.
Примечание: Если измеренное значение превышает номинальное, то нормальной плавности хода достичь не удастся.