Тормозная система с ABS является двухконтурной и диагональной. Усиление в тормозной системе осуществляется с помощью вакуумного усилителя.
Неисправности ABS влияют на тормозную систему и усиление в ней. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия. После загорания контрольной лампы ABS задние колеса при торможении могут преждевременно заблокироваться.
Автомобили с ABS Mark 25 не оборудованы механическим регулятором тормозных сил. Специальное программное обеспечение в блоке управления следит за распределением тормозного усилия для задней оси.
Блок управления 1 и блок гидравлики 2 образуют единый агрегат (рис. 6.61).
Разделение возможно только в снятом состоянии. Гидравлический насос 3 нельзя отсоединять от блока гидравлики.
Новые блоки управления в качестве запасных частей не имеют кодирования. После установки их необходимо закодировать.