Рис. 486. Радиатор нагнетаемого воздуха: 1 - резиновая опора; 2 - втулка; 3 - болт, 10 Н·м; 4 - шланг; 5 - болт, 10 Н·м; 6 - уплотнительное кольцо; 7 - стопорный пружинный зажим; 8 - датчик температуры; 9 - шланг; 10 - воздушный шланг; 11 - радиатор нагнетаемого воздуха; 12 - монтажный хомут
Радиатор нагнетаемого воздуха показан на рисунке 486. Все присоединенные к нему шланги крепятся хомутами.
Снятие радиатора нагнетаемого воздуха является достаточно трудоемкой работой, так как только с большим трудом можно добраться до мест крепления его отдельных частей. Процесс снятия описывается ниже в общих чертах для всех моделей:
- установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите защиту двигателя;
- ослабьте хомуты шлангов и отсоедините оба шланга от радиатора нагнетаемого воздуха;
- снимите дефлектор нагнетаемого воздуха;
- снимите кожух буксирной проушины, снимите крышку, ослабьте хомуты крепления нижней решетки и снимите ее;
- снимите радиатор нагнетаемого воздуха.
Установка происходит в последовательности, обратной процессу снятия.