- снимите переднее колесо;
- удерживая поперечную рулевую тягу за шестигранник, зафиксируйте ее в неподвижном положении. Ослабьте контргайку поперечной рулевой тяги;
Рис. 264. Снятие шаровой опоры поперечной рулевой тяги
- отверните гайку крепления головки поперечной рулевой тяги на сошке руля и съемником разъедините соединение (рис. 264);
- снимите головку поперечной рулевой тяги, считая при этом количество оборотов, которые потребовались для ее снятия;
- если необходимо заменить чехол шарнира, то:
- снимите хомуты и стяните гофрированный чехол;
- наденьте новый чехол на выступающий конец поперечной рулевой тяги и установите на него новые хомуты. После этого потребуется провести регулировку схода-развала колес;
- установите новую головку поперечной рулевой тяги и заверните ее на то количества оборотов, на которое была закручена старая;
- очистите болт головки поперечной рулевой тяги и вставьте его в сошку руля. Наденьте на него новую самоконтрящуюся гайку и затяните ее моментом 30 Н·м. Из конечного положения доверните ее еще на 90°;
- проведите проверку схода-развала передних колес (см. раздел «Передняя подвеска»). Обратите внимание на то, чтобы не был скручен предохранительный гофрированный чехол. Затяните контргайку на внутренней стороне шарнира поперечной рулевой тяги моментом 55 Н·м.